Как женщина - женщине...

Таня Даршт
Голубка, все ясно: по жизни вы лузер,
А я полуночная птица королёк.
И фишка здесь в том -
Ну какая вы Муза?
Я-то думала вы Суок,
А вы -  ябеда с невнятным ртом...
Как относитесь к Агате Кристи?
А к любви в гамаке?
У вас широкие кисти
И душа в перманентной тоске.
Я пью Токай и люблю зефир.
В снах вижу Рериха и Памир.
Я облаянный вами Слон.
Читали: Коваль "Недопесок Наполеон"?
Представляете Арины Родионовны веретено?
Видите, ничего-то вам не дано!
А я грач, на крыльях весну приносящий,
Бархан - кочующий холм песка,
Ладан в кадиле курящийся,
Анфас к собеседнику - строка...
Я лазер на службе здоровья,
Браммин - жрец высшего сословья,
Я Индиана Джонс - Спилберга,
Я букмекер стихийных митингов,
Лондонский Хитроу туманный...
Эрл-Грей с молоком ароматный,
Все как Он любит...
Я сердца Его прелюдия,
Его честное слово и езда с ветерком!
Мы с ним из диаспоры строящих Вавилон.
Я брутто Его любви,
Нашей разлуки - нетто,
Аляпка чувств Его дождливым днем,
Он - мое еврейское гетто:
Я дышу для Него,
Я живу в Нем...
У вас демонтаж отношений,
А у нас - Лейк-Плэсид сношений
И минарет с икебаной звезды с полумесяцем,
И беременность тысячу месяцев,
А вы муха цеце в стадии бешенства.
Он - статус Любимого,
Яхта любви моей,
Кабуки странностей,
Бюрет вин хороших и гадостей,
Чартер в Его Прошлое,
Лакмус человеческой пошлости,
Рикша ваших оплошностей и спешки,
Жертва ревности вашей и слежки...
Вы чушь, маета и кренон без цвета и запаха,
Знаете жизни закон: расплата внезапная.
Вас превратит в Ниобу Генрих Розе.
Вы бумажная роза.
В моем сердце заноза...