Японист!

Станислав Староверов
Уральский говор кроме оканья и проглатывания гласных характеризуется ещё и ярко выраженным еканьем. "Екатеринбург" аборигены непременно произнесут как [jjekaterenburk] - именно так, с двойным "J" и сильным акцентом на первом слоге, так что дыхания на окончание слова не хватает. Это феномен екатеринбуржцы объяснят либо курением либо плохой экологией, но никак не собственным говором, наличие которого не признаётся и за упоминание о котором могут дать в морду,  сопровождая удар местной присказкой "yeeeeeeah!".

Тем не менее, даже самые кавайные лоли с городских окраин довольно образованны, в маршрутках они говорят не только о литературе, но и о предстоящей  пьянке с гопниками, что не может не радовать. Однако сегодня Староверову не повезло, он нарвался на филологический разговор:
- Прикинь, ты знаешь, кто такой Акунин? Он японист!
- Японист? Охренеть! А жена у него тогда, прикинь, японистка, а дети - японисты, и друзья тоже японисты, и пьёт он свою японистическую мочу!
- Не мочу, а сакэ!
- А не хрена ли, всё равно японись!

Староверов всё ждал, когда барышни (не всё же им играть только словами) разбавят мизансцену ласковым женским поцелуем, но те не стали соблюдать законы хентай, а вышли на следующей остановке - наверное, решили предаться ласкам на улице среди закопчённых Уральских гор, некоторые вершины которых любой японист, прищурившись, спутал бы с Фудзи - Фудзи в тот миг, когда слабый ветер начинает понемногу разгонять утренний туман.

Yeaaaaah!