Осколок 4 - Кровник

Мешкова Надежда
Дважды меня будили чтоб поставить капельницу, от которой зудели вены и кружилась голова. Похоже, это была детоксикация. Неужели я освобожусь? И не будет ломки? Не будет невыносимой жажды? Потный удушливый сон ловил меня снова и снова, не давая полностью вернуться в реальность и осознать своё местоположение и время суток.

Когда в очередной раз меня разбудили, уже был день. Солнце просвечивало сквозь веки оранжевым цветом, а кто-то щекотал мне ступни. Хотелось одновременно втянуть под простыню и голову и ноги, как черепашка. В конце концов, я не выдержала, засмеялась, и соизволила открыть левый глаз, почему-то один. За что меня обозвали «хитрюгой» и наградили новой порцией щекотки.

На краю моей кушетки сидела миловидная брюнетка, не многим старше меня, может быть ей лет девятнадцать. Приветливая улыбка озарила её лицо, она представилась и поинтересовалась моим самочувствием. Прислушавшись к своему организму, я поняла, что недавнее недомогание прошло. С удовольствием потянувшись, я села на топчане и принялась с остервенением расчесывать спутавшиеся длинные волосы. Девушка в это время рассказывала о подробностях предстоящей нам работы.

Новую знакомую звали Гвен, похоже, в Зоне никто не называется настоящими именами, и я не буду выделяться. Гвен была одета в серую камуфляжную форму и легкий черный бронежилет, в этом наряде она выглядела достаточно привлекательно, а вот мне военная форма совершенно не шла.

Нам предстояла достаточно скучная, но легкая работа. Рядом с посёлком рос огромный яблоневый сад и пришло время сбора урожая. Позже я узнала, что плоды пораженные радиацией используются для изготовления лекарства от химического отравления.

- Я осмотрела твои вещи, у тебя почти ничего нет, - девушка кивнула на рюкзак, стоявший у топчана, в который я как раз ложила расческу. Волосы после отчаянного сопротивления улеглись в подобие прически. – Я положила тебе нож, пистолет и патроны. Тебе бы еще костюм защитный получше.
- Спасибо за вещи – ответила я, удивляясь тому, как легко тут люди делятся вещами и деньгами. Я не слишком хорошо разбиралась в холодном оружии, но нож мне понравился, лезвие было острым и прочным. Я вздохнула и добавила, – в ближайшее время у меня вряд ли появятся деньги, чтоб окупить расходы. И на костюм я тоже пока потратиться не могу, да меня и этот  устраивает.

Обсудив денежные вопросы, мы перешли на досужие разговоры и девичьи сплетни. Так быстро я еще никогда не находила язык с кем-либо. Может потому, что Гвен немного напоминала Ворону, или из-за её врожденного обаяния, но я сразу ощутила какое-то противоестественное доверие, близость по отношению к едва знакомой девушке. Присущая Гвен непосредственность ребёнка в сочетании с суждениями взрослого человека, сразу вызвали у меня симпатию. Вскоре она ушла выяснять где, как, и во что собирать яблоки. Минут через 10 после её ухода, ко мне заглянул смутно знакомый мужчина, кажется, его зовут Рико, и сказал, что мне звонят. Я подошла к красному стационарному телефону в холле и подняла трубку, опасаясь, что меня каким-то невероятным образом сумели отыскать родители.

- Фея, это ты? – спросил мужской голос в трубке, и я узнала голос Йога. Я совсем забыла, что мы договаривались о звонке, и это событие стало приятной неожиданностью. Я решила не расстраивать его рассказом о недавнем случае с наркотиками, и эту шутку на счёт Арены.
- Хорошо, что ты позвонил, – я была искренне рада слышать его неравнодушный голос. Неожиданно в чужом и враждебном мире у меня появилось два хороших товарища, которые когда-нибудь могут стать и друзьями для меня. Наверное, опасность сближает с ускорением, которое не возможно в обычных условиях.
- Мне сказали, что ты заболела? Всё в порядке? – Йог был обеспокоен, и это согревало меня
- Нет, всё в порядке, - заверила я. – Уже всё уладилось. Я познакомилась со своей напарницей. Она очень милая, её зовут Гвен.

Йог переспросил: «Гвен?», я подтвердила, и он описал внешность девушки. Всё совпадало.
- Откуда ты её знаешь? – удивилась я.
- Знаю её по очень неприятной истории. Не доверяй ей. Это человек, который может выстрелить в спину.
- Но она показалась такой милой,- я сомневалась в его словах – Почему ты так говоришь о ней, что она тебе сделала?
- Она мой кровник, – произнёс он тоном, не терпящим возражений. Я не стала выяснять, что значит данное определение, по смыслу можно было догадаться, что это что-то весьма неприятное. В смятении я постаралась быстрей закончить разговор.

Минуту назад у меня было два друга, добрых и готовых прийти на помощь. И вот оказывается, что они враги. И что я не могу доверять никому. В результате мучительных размышлений, я решила расспросить свою напарницу на чистоту, почему её недолюбливают.

Гвен вернулась с инструктажа и принесла распечатку основных положений. Я повертела в руках папку, отложила её в сторону, и не глядя ей в лицо, задала вопрос. Это был тяжелый разговор для нас обеих, я боялась, что лезу не в своё дело. А ей, казалось, было тяжело признаться. Выяснилось, когда она была в беде, опытные сталкеры вместо оказания помощи, осыпали её полной горстью советов, строя из себя великих героев. Чтоб доказать, что они не такие уж крутые, девушка пульнула вслед уходящим «старичкам», сразив одного из них серьёзным ранением. За это на неё вызверился целый клан. И теперь, своим общением с Йогом, я могла вывести их на след. Опять я оказывалась кругом виноватой. Перед Йогом в том, что яшкалась с напавшей на его друга, перед Гвен в том, что подвергла её опасности.

Закончив пояснения, девушка сказала:
- Когда мы закончим эту работу, я бы тебе не советовала продолжать путь со мной. Ты видишь, у меня много врагов.
- Самое страшное, что могут сделать враги – это убить, а я уже должна быть сотню раз мертва, - ответила я пафосной фразой. Вскоре мне пришлось пожалеть об этих необдуманных словах.

На следующее утро нас на маленьком грузовике привезли в сад. Водитель помог принести огромные деревянные ящики и ушел в кабину. Яблоневый сад пах сладостью и хмелём, видимо опавшие яблоки уже начинали гнить. Представляю, как красиво здесь весной, когда огромный сад покрывается розовыми облачками душистых лепестков. Складывая огромные румяные плоды с шишкообразными наростами на кожуре в плетёные квадратные корзины, я вспоминала мамины рассказы о пионерско-комсомольских буднях, поездках на сборы клубники в колхозы с классом. Как я ей тогда завидовала! Клубника – мои любимые ягоды, фрукты, рыба и мясо.

Неправдоподобно тёплый воздух был наполнен звонким жужжанием диких пчёл. Неподалеку что-то зашевелилось. Я так и не смогла разобрать, что это за зверёк, но звуки он издавал похожие на поросёнка. Я протянула животному спелое яблоко, но оно лишь трусливо отпрыгнуло в кусты, попискивая. Гвэн вдруг оступилась на стремянке, и почти упала, но в последний момент сумела удержать равновесие. И тут она тоже увидела зверя. Прокричав три непечатных слова, брюнетка выхватила калаш и пристрелила хрюшеподобную массу. Внезапная и совершенно не нужная, с моей точки зрения, жестокость серьёзно задела меня. После этого процесс меня совсем не радовал, я лишь старалась не смотреть туда, где упал в траву труп зверька.

Кроме этого короткого боя почти ничего не произошло. Вот только пока мы ждали шофера, вдалеке промелькнула вспышка света. Если б меня кто-то спросил, я бы предложила сходить осмотреть то место, вдруг это новая аномалия и там много дорогих артефактов. Но меня никто не спросил. Поэтому мы уехали на базу с яблоками.

Вечером на базе я слышала по радио о том, что требуются сведения о странном явлении, обращаться по такому-то номеру телефона. За вознаграждение. Пыталась дозвониться, меня перенаправили еще куда-то, оттуда еще на другой номер. В общем, мягко говоря, грубо выражаясь, послали. Плюнула я на это дело и пошла в душ.