Письма с собчачьими думами мэрии славного города С

Поправкин
”Зачем нужна такая дорога ,если она не ведёт к храму”

               

 Уважаемая Валентина Ивановна!

Говорят, что ко Дню Города запланировано открытие памятника Собчаку. У народа не спросили, а между тем, больше 50 процентов были бы против. Основная масса знает его по многочисленным презентациям и газетным статьям типа “ Собчак, как зеркало русской коррупции “ в КП и др. Самое страшное, что памятник, вовсе не ржавые ножницы с развивающейся голубой ленточкой, а нормальный памятник будет сооружён около Большого проспекта В.О., который был весь разрыт в 1990 и закончен лишь при Яковлеве в 1997или 98 году. Может что-то Собчак и делал хорошее , да я не знаю.
Какое право имею я судить об этом, судите сами. Я ,Алексей Поправкин, 45 лет, пенсионер и Ветеран Труда, потому как, имел счастье летать на протяжении почти четверти века.
Когда моё лётное здоровье кончилось,  написал я книгу и вот некоторые отрывки из этой книги
                1990год
   В палате был телевизор и крупный специалист по обрезанию ленточек и открытию различных презентаций, а также “мер” Санкт-Петербурга открыл телемарафон помощи городу. Мы с Людой отдали половину накопленного в организованный им фонд.

Ушли ли эти деньги на пользу города?
 
                1997 или 98

Приближались выборы мэра города. Собчак А. так старался голубые ленточки резать, что всё руки не доходили привести в порядок Большой  Проспект Васильевского. Так и стоял он разрытым с 90-го года.
А ножницами, проспект, как известно не закопать и в порядок не привести! Но выборы на носу, и жёлтая пресса уже выходит из берегов вынося своими водами кучи всякой грязи. Взял я все эти газетки и
отправился в наше ДК авиа работников лично спросить у  Анатолия Александровича правда ли всё это или нет.  Анатолий Александрович ведь не сможет врать, глядя тысячам людей в лицо - думал я. 
В ДК
авиаработников собралось несколько тысяч наших авиа работников. И все они были в
чёрных носках! На президиуме восседал наш Борис Григорьевич и люди приближённые к нему.
Записки от народа через стол  Бориса Григорьевича должны были передавать наши роскошные
девочки-стюардессы. Одна девочка как-то летала с нами, и я попросил её отнести, принесённые мною
газеты прямо на стол к Анатолию Александровичу, что и было сделано с неподдельной радостью.
Однако вопросов было много и мои подготовленные газетёнышные материалы, оказались в самом низу.
Время Анатолия Александровича уже поджимало, ждала другая предвыборная встреча, а я всё же 
добрался до микрофона и уже был готов задать свои вопросы,  как в этот момент Анатолий Александрович,
сжав в кулак всю эту жёлтую прессу, принесённую мною и переданной  девушкой-красавицей, сказал:
-А что касается этого - он сжал все те газетки, ещё сильнее,  и рука его ещё больше устремилась ввысь,
-то это лишь грязные инсинуации.
Обрадовался я до вечера. Вечером показывали Собчака с Яковлевым. Грустно мне, глядя на них, стало и не пошёл я на выборы, а лёг спать.

А в конце 90-х ударился собчак  от ельциноидов в бега. Самолёт в Финляндии арендовал и в Париж
на нём улетел, где полгода скрывался, живя в самом центре Парижа. (Гостиница на окраине , в то время стоила  около 20 франков)

 Таковы мои аргумнты и факты.

                Уважаемая Валентина Ивановна!
Я посылаю Вам все письма, направленные на недопущение постановки памятника Собчаку, но к сожалению письма эти,  видимо Вас не достигли. Правда, ответы от Ваших коллег писались и мною  были  получены.
Памятник цитулированому Швондеру стоит уже почти два года и это дало возможность
ксюхам  сидеть в телевизоре, то с красным фаллосом в левой руке, то с небритыми Малаховыми(раньше он рекламировал стиральный порошок очень здорово)
Предлагаю:
-Убрать памятник с Большого Проспекта и переместить его
1Элитное жильё Граф Орлов(Санкт-Петербург-должен быть местом для богатых…
Кажется, он так говорил.)
2На Юг, на самое высокое место, за Южное кладбище*.
3В город Советск, близь Калининграда, около той гостиницы, где и погиб бывший
 мэр.
4На Мойку 12, напротив дома, где жил А.С. Пушкин.
Можно переплавить памятник на урны для мусора с соответствующим напоминанием,
к примеру, “от Собчака”
На освободившееся место, на Большом, поставить памятник первой учительнице нашего Президента  или общий памятник учителям Василеостровского района в котором учились и Иванов С. Космонавт Шаталов(школа 24)
Итак, конкретный вопрос, СКОЛЬКО ПОДПИСЕЙ НАДО СОБРАТЬ, ЧТОБЫ ПАМЯТНИКА СОБЧАКУ НЕ БЫЛО НА БОЛЬШОМ ПРОСПЕКТЕ, КАК И НА ВАСИЛЬЕВСКОМ,( желательно и вообще в городе)  И КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ

На это моё письмо был получен ясный ответ. Перестановки памятника не будет.

* одно из высочайших мест Питера, но ниже Петропавловки, Исаакия и Телебашни.
Туда свозят мусор и его горы высотой метров 50.