Вампиры Бангкока-2

Николай Дали
Кровь вампира ?- Мэтт Оуен ловко развернул инвалидное кресло и посмотрел на Чарноту, как будто он видел его в первый раз в жизни.

Ну да- извиняющееся сказал Чарнота и поправил воротник рубашки-поло свободно спадающей на его неизменно мятые бежевые джинсы. В чем собственно говоря дело ? Вы только что сами говорили о реинкарнации, Будде, карме и других совершенно неосязаемых вещах как будто они существуют на самом деле. Теперь же Вы почему то подпрыгиваете до потолка от удивления, хотя сидите в инвалидном кресле  уже восьмой год, я не ошибаюсь ?

Девятый – поправил Мэтт и отхлебнул еще виски. Ну хорошо, но что это вообще за блаж ? Я Вас знаю не первый год и никогда не предполагал, что Вы способны на такие поступки. Идти неделю по джунглям без воды и еды ? Как Вас вообще угораздило на такое ?

Да говорю же Вам, отмахнулся Чарнота, -это было какое то помутнение рассудка, я шел как в бреду.

Ну хорошо, - Мэтт включил посильнее вентилятор и налил себе еше виски. Как Вы вернулись в Бангкок ?

Обыкновенно, - Чарнота пожал плечами,-вышел на какую-то деревушку, договорился с лодочниками и они меня доставили вниз по течению  в Канчанабури. Дальше как все, на автобусе, пять часов.

Ну и что ? Эта колба или что там это было, была все время с вами ?

Ну конечно- ответил Чарнота,- что бы вы делали, если бы к Вам  попала кровь вампира ? Вылили бы ее на асфальт, поехали в ближайший бар и напились?

Так именно это Вы и сделали – сказал Мэтт укоризненно и покачал головой для усиления эффекта.

Не совсем- сказал Чарнота, я же Вам говорил, что зашел в бар и выпил пару стопок. Чтобы успокоится.

Ну и что успокоились ? спросил Мэтт ехидно. Он все еще подозревал, что неделю назад с Чарнотой произошло то, что русские называют “zapoi” и никакого Канчанабури, ну а тем более вампиров не было и в помине.


Когда я пришел домой, виал был у меня в руках- настаивал Чарнота.

Вы уверены, что это не была бутылка виски- переспросил Мэтт.

Ну знаете!- возмутился Чарнота и сделал вид, что хочет встать и уйти, но Мэтт не сделал ни малейшей попытки его удержать.

Он знал, что идти Чарноте некуда. Мэтт был его единственным другом. Чарнота не доверял больше никому, даже, как он часто мрачно шутил, самому себе.

И уж тем более, Чарнота не станет рассказывать никому эту дикую историю про кровь вампира, вручённую ему ящерицей монитор, вдруг принявшей человеческий облик.

Это не была настоящая ящерица- отвечая на мысли Мэтта сказал Чарнота. Это было что то типа голографии, только она была гораздо более реальная. Да и не ящерица это была, а что-то типа женщины-дракона.

Женщина ? оживился Мэтт-это уже интересно.

Хватит Вам- сварливо сказал Чарнота, десять лет в коляске и все не угомонитесь. Подумайте о душе.

О душе ?- вдруг очень серьезно спросил Мэтт- мало Вы думаете я о ней думал? Только думай не думай, меня из этой каталки не вытащит ничто, меня отсюда сразу положат в могилу, да и могилы никакой не будет. Сожгут по буддистскому обычаю. А вот теперь Вы- Мэтт сощурился и посмотрел на Чарноту- со своим дурацким сном о вампирах даете мне надежду, Вы понимаете ?

Ведь если есть вампиры, значит возможно все!. Вы ведь не зря сразу прибежали ко мне в этой сказкой, не зря !  Окажись у Вас этот виал, мы бы с вами развели б его с виски и выпили. Что не так, господин-товарищ Чарнота ? Мэтт откинулся на спинку кресла и скривился от боли. Что ? Не так ?

Только Вы, господин алкоголик, все это придумали. А если не придумали, то еще хуже, проворонили наш с вами единственный шанс ! 

Каждое слово Мэтта как будто наносило удар по каким-то внутренним построениям в душе Чарноты. Под конец этой тирады, Чарнота сидел как провинившийся школьник, опустив голову, вытирая лицо от пота и задумчиво болтая остатками виски в захватанном стакане. 

Наступила пауза, в течение которой Мэтт почувствал, что переборщил.

Я знаю что нужно делать-в конце-концов примиряюще сказал он. Налейте ка еще. Только Вы знаете как я люблю. Ровно на три пальца.

Предыдущая глава http://proza.ru/2009/09/10/677
Следующая глава  http://proza.ru/2009/11/22/483