Ужасы от Кашпировского

Вячеслав Вишенин
 РАССКАЗ ОПУБЛИКОВАН В ГАЗЕТЕ "АК ЖАЙЫК" ( "СЕДОЙ УРАЛ") Г.АТЫРАУ. РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН В 1999 Г.
   

     - Здравствуйте, друзья! Сегодня я встретился с вами, чтобы провести для вас последний сеанс гипноза. Почему последний - вы сами поймете это позже. Но не будем отвлекаться.
          Прежде чем начать сеанс, я хотел бы вас на него настроить. Сядьте  поудобнее, расслабьтесь. Примите свою привычную позу. Например, лягте на столы и уткнитесь лицами в тарелки. Кто не в состоянии сидеть - встаньте. Причем, руки за голову, лицом к стене. Расстегните верхние пуговицы. Мужчины, ослабьте галстуки. Снимите верхнюю одежду, обувь, кольца, серьги, цепочки, броши - они вам уже не понадобятся. Закройте глаза, подумайте о чем-нибудь хорошем. Мужчины, к примеру, о хорошенькой жене соседа, а женщины - о 500 рублях, найденных случайно в брюках мужа. Это были последние радости в вашей жизни. После моего сеанса ничего этого вам уже не будет нужно.
           Итак, начинаем сеанс. Я вам даю установку на добро, на веселье, на хорошее настроение. Моя задача состоит в том, чтобы сделать этот сеанс для вас незабываемым, и я вам сейчас это устрою. Я начинаю считать, а вы внимательно слушайте и старайтесь мысленно выполнять все мои команды:
          - Раз, - и у вас исчезли все головные и зубные боли, ломота в суставах, а также телевизоры и холодильники из ваших квартир.
           - Два, - и вы вспомнили что-то хорошее, смешное. Вы улыбнулись, улыбка становится шире, еще шире, еще..., до самых ушей.... Вы теперь постоянно будете ходить с такой улыбкой.
           - Три, - и у вас разошлись рубцы на руках, на ногах, на спине, и швы на брюкам, юбках и рубахах.
           - Четыре, - и вас уже никогда не будут беспокоить волосы на открытых частях тела, вам уже не нужно будет покупать эпилятор и бритву "джиллет-сенсор» потому что у вас нет волос ни на руках, ни на ногах... Да, собственно, и шампуни вам уже тоже не понадобятся.
           - Пять, - все ваши искривленные суставы вылечены. Я даю им установку на выпрямление. Выпрямились суставы на верхних конечностях, на нижних, прямым стал позвоночный столб и извилины в голове. Они выстроились в одну прямую линию. Вам уже не хочется ни о чем думать... Да, честно говоря, уже и нечем.
          - Шесть, - и все ваши хронические заболевания исчезли. Вы уже не страдаете ревматизмом, радикулитом, гипертонией, кариесом... Потому что зубов нет, они выпали.
           - Семь, - и я отучил вас от вредных привычек. Вы больше никогда не будете курить и распивать спиртные напитки, потому что рта тоже нет. Он рассосался.
           - Восемь, - у вас никогда не будет насморка, астмы и аллергии на запахи, так как вместо носа у вас теперь гладкое, ровное место.
           - Девять - вас уже не будет мучить шум соседей за стеной, оглушительные звуки машинных сирен и звон в ушах. Потому что  ничего этого вы просто не услышите. Это будет просто невозможно.
           - Десять - вам не нужно волноваться о своем зрении. Вы никогда не ослепнете, вам не нужно будет покупать очки с диоптриями. Потому что эту проблему я решил.
           - Одиннадцать - вы больше никогда не ушибете коленку, не вывихнете палец, не сломаете руку, потому что я сделал так, что ломать и расшибать уже нечего.
           Ну вот. Я избавил вас от всех мирских болезней, от всех возможных неприятностей. Я освободил вас от всех земных забот и проблем. Но самое главное - я освободил вас от этой жизни. Да-да, вас уже нет, вы уже где-то далеко-далеко за Пределами Вселенной. А о том, что вы здесь были, напоминают лишь ювелирные изделия, оставленные на креслах, которые я сейчас с большим удовольствием соберу.
           Ну что же! Кажется, я сегодня неплохо потрудился. На том сеанс окончен. Аминь!