Надежда

Ольга Бланк
Старые письма  тихо шелестят, перебираю конверты и просто сами листочки, рассматриваю фотографии, некоторые стали уже чуть заметно желтеть… Черно-белые фото ушедшего времени с улыбками или смешными рожицами запечатленных на них людей, может кого-то из них уже и нет в живых...

Одно письмо сильно помято, видно, что его не раз перечитывали, складывали, но, судя по всему, так и не отправили адресату и уже никогда не отправят. Оно не старое, бумага еще хранит запах легких, обволакивающих сознание цветочных духов... Знаю, читать чужие письма нельзя, но любопытство все же пересилило и я с трепетом его открыла…

«Дорогой мой, Любимый, Единственный!»
Я так скучаю без тебя, ни дня не проходит, чтобы я не думала о тебе и нас, и как могло бы все случиться. Наверное, так кто-то решил задолго до нашей с тобой встречи, что не судьба нам быть рядом друг с другом и в горести, и в радости. Я несколько раз пыталась написать тебе или сказать о своих чувствах, позвонить, но каждый раз понимала, что не могу переступить через гордость, боясь, что ты всего лишь посмеешься и сведешь мои выстраданные признания бессонными ночами к шутке или же обдашь презрением и холодом равнодушия.
Мы так долго рядом, за сиюминутностью и суетой происходящего в наших жизнях упустили  главное, а может мне просто показалось и ничего не было, и я своими же руками построила свой воздушный замок, ставший для меня адом… Я боюсь выйти из дому, а вдруг ты позвонишь, прислушиваюсь к шуму шагов на лестнице, а вдруг это ты узнал где я живу и решил просто проведать? Но все зря… С тоской смотрю на плывущие низкие осенние облака и ни на минуту не могу не думать и мысленно видеть тебя. Что ты сейчас делаешь?  Один ли? Окружен друзьями, девушками?
Я набралась храбрости и пишу тебе, что бы сказать…"


На этом письмо было оборвано.

Внезапно пришла мысль. Я сложила листок бумаги самолетиком-галочкой. Подошла к открытому окну и запустила маленький беспилотный объект в свободное парение …
Кто знает, а вдруг ветер подхватит это признание так и не дошедшее до адресата и по воле доброго волшебника вернет эти строки тому, кому они предназначены, кто может быть ждал тоже этих слов, но так и не дождался...