Штурм

Дзын Кань
Над головой, ревом импульсно реактивных двигателей, практически у земли, пронеслась на скорости в два маха пятерка БША*. Тут же городской квартал позади наших позиций залило ядовито желтое пламя напалма.
- Хах! Как мы этих узкоглазых уделали! – раздался в наушнике азартный голос капрала Хендрикса.
Вражеское спец подразделение, просочилась по левому флангу, заняло круговую оборону в квартале за нами, и стало наводить огонь на позиции наших войск. Я сам вызвал удар по кварталу, обрекая трех, оставшихся там, моих подчиненных на гарантированную смерть в адском огне. Я Сержант армии США, мои подчиненные обращаются ко мне Сержант Джерри, сейчас веду наступательный бой в одном из пригородов Пекина.
- Оставить замечания не по обстановке – мое сообщение высветилось на внутренней стороне забрала боевого шлема Хендрикса в специально отведенном для этого районе тактического монитора. Таким образом Хендрикс не будет отвлекаться на голосовые сообщения, его нервная система не будет перегружена попыткой воспринять звуковой ряд, и останется больше шансов среагировать на изменения боевой обстановки. А подчинятся тексту, он уже привык. Наверное, все люди привыкли. Но меня это не касается. Я здесь не для подобных рассуждений.
В 73 метрах от меня, по директрисе к нашей следующей оперативной цели, на две секунды показалась БП-5**, выстрелила в район предполагаемых ею целей несколько осколочно-фугасных снарядов – мин, и тут же попыталась скрыться в ближайшем проломе стен здания. Попыталась. Автоснайпер*** как всегда оказался на высоте. Тяжелый сорока граммовый снаряд разорвался внутри корпуса паукообразной машины, вызвав детонацию не израсходованного боекомплекта. Сразу же после детонации боекомплекта, детонировал и источник питания, произведя на порядок большие разрушения в сочетании с сильным электромагнитным импульсом.
Мне повезло, капралу Лексу – нет. Вся электроника его высокотехнологичного боевого костюма вышла из строя, дублирующие цепи перегорели ещё раньше, в двух подобных ситуациях. Все. У меня больше не осталось «хамелеонов». Придется полагаться на неустойчивый оперативный канал со спутником, передающий относительно точные тактические данные.
- Я вне боя – сообщает Лекс. И правда. Как может продолжать бой человек, находясь в 40 кг. экипировке ставшей грудой бесполезного хлама. Его тактический монитор мертв, боец был вынужден поднять броневую пластину шлема, что бы видеть мир через прозрачный броне пластик, выполнявший в прошлом роль монитора обстановки. Связь обеспечивал аварийный передатчик отключенный во время боя, и включающийся в определенных условиях.
- Приказ № 7 для капрала Лекса.
Номеров аварийных приказов не так уж много. Инструкции четкие и в основном выполнимые. Вот и сейчас, человеческое тело в 27 метрах от меня зашевелилось, перекатилось в ближайшую канаву, и стало зарываться в мусор.
- Взвод, слушать приказ. По команде работаем по схеме Альфа – Браво – Один – Один – Два.
Тактические компьютеры бойцов уже получили соответствующие приказы и распоряжения ещё пол минуты назад. Устный приказ нужен людям, для подтверждения того, что канал не перехвачен вражеским хакером. Хотя в последние дни до таких тонкостей уже не доходило, устав оставался уставом.
- Принял – раздался в эфире нестройный хор, оставшихся в строю двадцати трех бойцов.
Следующие минуты взвод жил как единый живой организм, разбросанный по улочкам, крышам и подвалам этого города. Боевые тройки и оставшаяся пара разведчиков, у которых ранее успешно отработала защита экипировки от ЭМИ, но вышли из строя системы «хамелеонов», направились к оперативной цели. Короткие коды приказов, дублируемые отрывистыми звуковыми командами.
Мы продвинулись на 30 метров. Потеряли убитыми двоих, и одного тяжелораненым. Одна из боевых троек напоролась на засаду из двух БП-1***. Пара обезьяноподобных дроидов открыла перекрестный огонь из 5 мм пулеметов по тяжело бронированным пехотинцам, когда те пересекали подвал. Идущего первым, убили практически мгновенно. Второй успел прикрыть телом своего третьего товарища, и при этом выпустить из штурмовой винтовки две комбинированные гранаты, в сторону одного из дроидов. «Обезьянка» превратилась в месиво из механических приводов, и электроники. Вторая попыталась ретироваться из подвала через ближайшее окно, но была подстрелена оставшимся в живых бойцом тройки. Поскольку второй дроид оставался полуфункциональным, хоть и не способным к передвижению, в следствии отсутствия конечностей, автоматика миниреактора первого – отменила самоуничтожение. Пат. Выживший либо сам уберется из подвала, либо… Впрочем саперов он скорее всего не дождется.

3 метра до двери бункера. Бойцы вышедшие к нам, занимают круговую оборону, защищая сапера. Ещё двое из моих людей ранены, но остаются в строю. Серия коротких направленных взрывов термических смесей, и двери бункера вскрыты.
Теперь мой черед. Я захожу первым.

Перевод с китайского
- Линью, они уже здесь, автоматика защиты коммуникаций отказала!
- Все в порядке Хань. Мы держались сколько мог...
- Я уже ввел код самоуничтожения! Завалим туннели, когда они набьются в них всем отрядом! Подтверди Линь?!
- Прости Хань, но я хочу жить.
- Линь!? Как!? Почемхрррр... – потонула в хрипе умирающего последняя фраза.

- Я Линью, боевой оператор армии НОАК, капитулирую перед неодолимой в данной ситуации силой, опасностью уничтожения народного имущества, и угрозой для собственной жизни.
- Я Сержант армии США. JRI-738-Дельта уполномочен принять капитуляцию боевой кибернетической сети обороны Пекина.

Сапер, он же штатный техник инженер, сидел перед мониторами боевого кибернетического поста №29-Джа-7. Проверял и деактивировал оставшиеся боеспособные кибернетические системы. Я стоял рядом и проводил стандартную процедуру допроса. Вдруг Китаец замолчал, и посмотрев на меня с нескрываемым интересом, спросил:
- Скажите сержант, а из какой вы серии? Ведь насколько я понял Дельты – разрабатывались как искусственные боевые модули управления с имплантированной личностью реально умершего офицера. Только по этой причине вы можете принять у меня капитуляцию.
- Из седьмой – мой ответ был скуп и точен.
- Знаю такую – почти промурлыкал Линью - а как звали вашего донора?
- Джон Девитсон, дважды женат, последний брак двое детей, мальчик и девочка – я отвечал казалось бы без каких либо эмоций, но от внимательных глаз и ушей не могло укрыться легкое покачивание корпуса и микропаузы в речи, которые должны были указать на незначительную асинхронность работы матрицы личности и центральных вычислителей.
- Ааа… ну тогда понятно. Что же. Ваш техник заканчивает консервирование поста, когда меня эвакуируют.
- Через тридцать восемь минут.

Через тридцать восемь минут пригород Пекина потонул в огне ядерного огня полумегатонной бомбы. Ещё через час официальное руководство Китая заявило протест по поводу применения ядерного оружия в районах боя, прилегающих к эвакуационным зонам гражданского населения, однако применить ответные меры не решилось, ведь любая баллистическая или крылатая ракета, были бы тут же перехвачены вооруженными силами ПГФ. Через день ООН приняло резолюцию о прекращении войны между США и Китаем на условиях первоначального мира. Через год, оба государства вступили в Планетарное государственное формирование. После вступление в ПГФ последних стран отщепенцев, была принята единая программа по освоению космического пространства. Земная машинная цивилизация начала штурм новых высот.

*Беспилотные штурмовые аппараты.
**Боевая платформа, модель 5. Габаритами соответствует крупной свинье. Похож на паука, хотя передвигается на шести лапах ходулях. Из оружия оснащен 20 мм наступательным минометом, и 5 мм пулеметом для самообороны.
***Автоснайпер - боевой модуль переносимый двумя бойцами. Представляет из себя тяжелую снайперскую винтовку, почти пушку, размещенную на нескольких опорах манипуляторах. Высокая степень автоматизации обнаружения, расчетов и стрельбы. Задача - уничтожение беспилотных боевых модулей. Наводиться по сенсорам операторов комплекса, сам пассивен (сканирование пространства только в визуальном спектре, максимальное снижение паразитных излучений). Как правило, после выстрела Автоснайпер в течении нескольких секунд эвакуировается с предыдущей позиции, с начало на своих четырех, потом и силами операторов комплекса.   
****Боевая платформа, модель 1. Отличается незначительными габаритами, соответствующая по размерам и форме шимпанзе, собственно на неё же и похож по конструкции. Основное оружие 5 мм ручной пулемет.


+++
История редакций:
1. 11.11.2009 С целью улучшения читабельности текста, исправления сюжетных и технических ошибок. Приведен к стандартному виду архив записей редакций. Произведение дополнено и переработано.
2. 14.11.2009 Незначительная редакция текста, с целью улучшения читабельности.