Крылья

Алина Дао
Я встретила ангела...
Я влюбилась в Тебя…
Ты ответил мне взаимностью и…
У меня выросли крылья…
Белоснежные, сильные, как и мои чувства к Тебе…
Они несут меня высоко над землей…
Выписывая в воздухе затейливые пируэты…
Они наполняют меня серебристо–жемчужной радостью…
Я еще никогда так не любила…
Но счастье было недолгим…
Мой ангел оказался падшим…
Ты предал мои чувства к Тебе.
И мои крылья воспламенились…
Я рухнула на землю…
Сначала было пусто…
Потом саднящая боль пронзила сердце…
Пока перья тлеют на полу…
Из обгоревших бугорков у лопаток.
Вырастают новые крылья…
Они другие: легкие, брызжущие, кровавые.
Кровь капает на пол.
Рисует причудливые цветы…
Крылья несут меня низко.
Все, норовя упасть…
Они наполняют меня жаждой мести.
Я еще никогда так не ненавидела…
Нет, я не могу тебе мстить - я все еще люблю Тебя….
Вместе с осознанием кровотеченье останавливается…
Я снова падаю на землю…
Все, крылья больше не вырастут…
Загоняю боль глубоко в себя.
Закрываю уши руками.
Не желаю ее слушать.
Иду по земле...
Беспощадный серый асфальт…
Терзает мою и без того истрепанную душу…
Я вижу тебя...
Твоих крыльев тоже больше нет...
Ты просишь у меня прощения …
И я прощаю тебе…
Что-то происходит за лопатками…
Растут еще одни крылья?…
У меня, но не у тебя …
Предателям эти крылья не даны…
Они необыкновенные: прозрачные, бесстрастные…
Я лечу высоко над облаками…
Я сама контролирую их...
Я наполняюсь Новым …
Я вижу все…
Это крылья всепрощения и познания…


Репродукция: Жозефина Уолл (Josephine Wall) "Крылья любви"