Сказки Джованны. Модный стиль!

Джованна Куин
В своей просторной, пяти-комнатной квартире, на седьмом этаже, за дубовым письменным столом, угрюмо сидел министр обороны страны и рассматривал важные государственные документы. Мысли приходили и уходили, а нужного решения так и не было...
- Любимый! – из соседней комнаты послышался голос супруги. – Я нуждаюсь в твоей помощи…

«Что ей ещё нужно? – с раздражением подумал министр. – Стоит только сосредоточиться, над государственными делами, как тебя тут же норовят оторвать». – Иду! – недовольно, ответил он, поднялся и без особого  удовольствия направился в спальню, откуда доносился голос его супруги. Она стояла перед зеркалом в длинном вечернем платье и пытала застегнуть молнию на своей спине.

- Посмотри, пожалуйста, дорогой, у меня, кажется, порвалась молния... – кокетливо сказала она и повернулась к мужу спиной, указав пальчиком на глубокую молнию на платье. - Я так переживаю, что останусь без наряда на Новый Год.
Министр обороны с раздражением и непониманием посмотрел на супругу, на платье, на не застёгивающуюся молнию, из-за которой ему пришлось оторваться от важных государственных документов, сделал несколько шагов вперёд и застыл в недоумении.

- Ты думаешь, что мне больше делать нечего, как только твою молнию на платье ремонтировать? Разве ты не знаешь, где деньги лежат? Сходи в магазин и купи себе новое платье. Какая разница, какое платье на тебе будет Новый Год? Дорогая, ты отвлекаешь меня, не даёшь сосредоточиться над важными государственными делами, - А государственные дела гораздо важнее твоего платья!

Но жена, по-видимому, не собиралась обижаться, она подошла к мужу и взглянула на него так, что министру сделалось стыдно за свои сказанные слова.

- Любимый, - сказала она, как-то очень нежно и вкрадчиво. – Нынче в моде Любовь, надеюсь, ты в курсе? По-моему ты не совсем прав? Самое время задуматься! Неужели ты считаешь, что я не знаю, где деньги лежат? Неужели ты думаешь, что я не могу пойти в магазин и купить себе новое платье? Неужели ты считаешь меня такой глупой и беспомощной? Почему ты не хочешь поиграть со мной…?

Этот неожиданный вопрос жены, застал министра обороны врасплох:
- Дорогая, по-моему, ты преувеличиваешь? – ответил он. К этому моменту, у него включилось воображение: - Я совсем не хотел обидеть тебя. Если ты считаешь, что нынче в моде Любовь, значит, так оно и есть! Я согласен любить…
- Меня, – уточнила жена и снова улыбнулась.

Платье с её плеч, соскользнуло на пол, и перед ним открылась её округлая грудь и бархатная кожа.
- Зачем спорить с общественным мнением? - смягчился министр, - Проще согласиться…

Через час, он опять сидел за дубовым письменным столом и мечтательно вспоминал её нежные ласки, одновременно вырисовывая в уме картины своих будущих встреч с иностранными министрами обороны. Как вдруг! «Да, проще и не бывает, и как мне это сразу в голову не пришло? - обрадовался он не на шутку своей долгожданной мысли. - Я просто гений? Завтра же составлю договор с новыми предложениями! Дорогая! – окликнул он свою жену. – Пожалуй, мы всё-таки вместе сходим в магазин и купим тебе новое платье! Если хочешь, я тебе его сам выберу…

Жена не ответила... Министр поднялся и направился в спальню, где меньше получаса назад, не споря с общественным мнением, самоотверженно доказывал свою любовь к жене.
- Дорогая. – произнёс он, заходя в комнату.

На подушке, раскидав белокурые волосы, спала она. На её губах и лице, казалось, вместе с её безмятежной улыбкой, заснула сладкая, блаженная душа царица-девственницы. Руки были разбросаны в разные стороны, а очертание накрывшего её одеяла, напомнило ему фигуру знаменитой Венеры.

«Богиня, – подумал он, прислоняясь к стене. – с совершенством не поспоришь, особенно когда ты счастлив».

Он не стал её будить, оделся и сам вышел из дома. Сел в машину и отправился на ближайший бульвар, где было много самых шикарных магазинов. Его взгляд остановился на девушке-манекене, на которой было надето совершенно роскошно платье с глубоким декольте на спине. Платье дополняла пара ажурных перчаток и элегантная в тон сумочка. «Пожалуй это то, что нужно». – подумал министр и уверенно зашёл в магазин.

Когда платье, перчатки и сумочка были уложены в пакет, министр отсчитал необходимую сумму и направился к выходу. Как вдруг увидел своего старого знакомого, который, как раз в этот момент, входил в магазин со своей супругой.

Его женщина светилась от счастья, а старый знакомый министр совсем не напоминал грозного и неприступного министра тяжёлой промышленности. Эти два не моложавых голубя совершенно не на кого не обращая внимания, взявшись за руки, нежно ворковали между собой, как новобрачные.

- Бегемотик, ты думаешь, мне стоит обновить свой гардероб? – радостно спросила жена министра тяжёлой промышленности и с нескрываемым интересом всматриваясь в глубь магазина.
- Котик, мне уже давно ничего не кажется, я в этом просто уверен. – они звучно поцеловались и дружно рассмеялись.

Глядя на них, министр обороны по-доброму улыбнулся, как в этот момент, его заметила воркующая пара.
- Добрые день. – произнесла жена министра тяжёлой промышленности, растягиваясь в добродушной улыбки. – Какими судьбами?
- Платье порвалось, – виновато, пояснил министр обороны, указывая на пакет. - пришлось купить новое.

- Какое совпадение, у нас тоже всё рвётся! – рассмеялась женщина. – Извините, но я Вас покину. Привет супруге и с наступающим Новым Годом! - сказала она и, помахав на прощание ручкой, счастливая отправилась в глубь магазина, выбирать себе наряд.

- Главное от моды не отставать, – понимающе, сказал министр обороны, переводя взгляд на министра тяжёлой промышленности.

- Вы считаете, это на долго? – с волнением поинтересовался тот.
- Думаю, на всю жизнь, – ответил министр обороны.
- Просто удивительно? Что происходит? Почему все так счастливы?
- Никому не хочется отставать от моды! – улыбнулся министр обороны.

- Я тоже за Любовь! Кто от такой моды откажется? Любовь творит чудеса! Представляете - я только жить начал!
«А я думать», – промелькнуло у министра обороны в голове, и обращаясь к своему собеседнику сказал:

- Желаю всего хорошего. Удачных покупок. До свидания. И с наступающим Новым Годом!
С чувством полного душевного комфорта, он вышел из магазина, продолжая рассуждать:

«Хорошо бы, чтобы жена не проснуться. Куплю как я ей розы, она их заслужила, а завтра…», - и его мысль понеслась дальше и дальше, обогнула самые сокровенные желания... С удовольствием вздохнула! Мягко растянулась по всем клеточкам организма и стала строить планы будущих мирных соглашений и договоров о сотрудничестве Мира во всём Мире - с перерывами на любовь!