Тоскую

Юлия Кефирова
Знаешь, а я тоскую по тем временам.
У нас был замечательный секс.
По аське.
О, в трахании моего мозга тебе не было равных!



я так устала. от твоего нытья. от твоих грязных ботиинок на моем белом коврике. от бутылок пива в холодильнике. от Playboy в туалете. от твоих волос на раковине после бритья. от поднятого ободка унитаза по утрам. от твоих слов про мою "уродливую" кошку...............
дорогой, ты вносишь в мою жизнь столько положительных эмоций!
))



- Лапуля, а почему ты плачешь?
- Овца сдохла(((
- ???
- Её убила собака, а подумали, что свинья (всхлипы)
- ?!?!?!
- Ну загрызли её! А теперь хозяин хочет убить за это поросенка ( дикий рев)
- ?!?!?!?!??!?!?!?!?!?!
- Я смотрю "Бейб"! Ужасный фильм! Так жаааааалко!!!!(ревет еще сильнее)
- Ох...боже мой...ты первая девушка, которая жалеет бекон)))) (ржет)
(с.)