Жизнь вопреки олигарху. Часть третья

Илана Рудис
Отправив детей к моим родителям и отпустив прислугу, я разложила фотографии на супружеском ложе, взяла бутылку коньяка и стала рыдать над осколками своей семейной жизни. Алкоголь не помогал снять ноющую боль в груди. Не помню, сколько прошло времени, но очнулась я только тогда, когда услышала:
-Кристина, что здесь происходит? Где все? Где дети?
Максим стоял в проеме двери, и от него пахло чужими женскими духами.
-А! Вспомнил, что у тебя есть дети! – заорала я.
-Ты пьяна?! – удивился Макс.
-Да! И в этом виноват ты!
-В чем еще я виноват? – Макс скрестил руки на груди.
-На! Смотри! – я швырнула ему фотографии в лицо.- Я требую развода!
Макс поднял одну фотографию с пола, но выражение лица его не изменилось.
-Так ты из-за этого устроила скандал? – спокойно спросил он.
-Циничный ублюдок! – я не верила своим глазам.- Хоть бы попытался оправдаться!
-И не собираюсь. Никакого развода я тебе не дам и не мечтай. Мне по статусу положено иметь любовницу.
-По статусу?! По статусу?! – я готова была вцепиться ему в лицо.- Тогда я тоже заведу себе любовника!
Максим схватил меня и хорошенечко тряхнул.
-Только попробуй и ты узнаешь, на что я способен!
-И спрашивать не буду! - После этих слов я почувствовала удар такой силы, что потемнело в глазах и по лицу потекло что-то теплое и липкое. Кровь, поняла я.
-Скотина! Ненавижу тебя! – кричала я.- Я тебя посажу! 
После этих слов последовал второй удар, и я потеряла сознание. Очнулась от того, что меня макали лицом в воду, только потом я поняла, что это был унитаз. Я стала сопротивляться и вдруг ощутила свободу.  Откатившись к стенке,  попыталась открыть глаза. С большим трудом мне это удалось. Максим возвышался надо мной вот весь свой немалый рост.
-Значит, слушай сюда, дорогая. Рыпнешься еще раз, я вышвырну тебя на ту же помойку, откуда тебя подобрал. Перед этим засуну в психушку, как алкоголичку и лишу родительских прав. Бабок у меня хватит. Усекла?- он пнул меня ногой, как собаку. Я промолчала.
-Вот и хорошо, - видимо Макс принял мое молчание за согласие. - Приведи себя в порядок, смотреть противно.
Он сплюнул на пол и вышел из ванной.
Я лежала в углу на холодном кафельном полу и не могла поверить, что все это происходит со мной. Конечно, вращаясь в определенных кругах, я слышала леденящие кровь истории разводов олигархов со своими женами, но никогда и подумать не могла, что такое коснется именно меня. Боль и тяжелая обида заползали мою душу, словно спрут обхватывали свою жертву. Как он мог? За что? Я так старалась быть идеальной женой и матерью, забыла о себе, обеспечивала любимому комфорт и заботу, а за это теперь лежу на  полу в крови с разбитой губой и заплывшим глазом. Ну, нет! Нет! Нет! Нет! Мне нужен развод и я его получу!
Собравшись с силами, я на карачках доползала до ванны, включила кран и легла в теплую воду. Лицо болело, как будто им кололи орехи, но то, что происходило у меня в душе словами не описать. Надо что-то предпринять, причем срочно! Уложить меня в психушку и отобрать детей Максу со связями и деньгами ему  под силу. Значит, мне тоже нужно много денег. Впервые в жизни я поняла истинную силу и ценность денег. Посчитав приблизительно  свои возможности, я поняла, что не все потеряно. Надо отдать должное, Макс никогда не спрашивал о моих доходах, а так как я почти ничего не тратила, то на моем счете скопилась довольно приличная сумма. А если продать клинику, то я получу в свое распоряжение около 3 миллионов долларов. Только надо срочно перевести деньги в оффшорную зону, а иначе муж может быстренько прикрыть мою лавочку. Мозг работал, как часы. Надо сделать вид, что я все поняла и осознала свою ошибку, прикинуться овечкой, не перечить и не вызывать подозрений. Только мне нужен помощник. Лучше из тех людей, который ненавидят моего мужа, а таких, Слава Богу, не мало. Я включила память на полную мощность. И она услужливо выудила из глубин имя человека. Олег Воронин Бывший адвокат моего мужа! Точно! Я помню, как несколько лет назад Максим пришел домой разъяренный, кричал, что уничтожит этого честного ублюдка, видите ли, он смел, оказаться участвовать в его делах. Ну, да, дела были не совсем законны, но на это и существуют адвокаты! Зачем держать адвоката, если ты не нарушаешь закон?  Я не обратила внимания, так как старалась не лезть в дела своего мужа, но с того дня имя Олега Воронина я в нашем доме больше не слышала. Надо его разыскать и уговорить его помочь мне. Но как его найти? Не могу же я пойти и спросить о нем у мужа. Надо проявить хитрость.
 Первым делом  я сфотографировала себя, для чего, пока не знала, а затем  привела себя в порядок, вытерла кровь с пола и вышла из ванной. В доме стояла гробовая тишина, Макса дома не было, чему я безмерно обрадовалась. Несмотря на мою решимость, рана в душе кровоточила и  боялась, что при виде мужа могла бы не сдержаться. А так я спокойно выпустила пар  и приступила к выполнению своего плана. 
Первым делом я позвонила маме и попросила ее взять отпуск и поехать с детьми к морю на три недели, мотивируя это тем, что мы с Максом хотим побыть наедине, да и работы много, чтобы ехать отдыхать. Мама удивилась, но возражать не стала, тем более что она обожала своих внуков и готова была для них на все. Я сказала, что путевки и вещи детей пришлю завтра с водителем и быстро отключилась. Очень трудно было сдерживать эмоции, но расстраивать родителей я не хотела. Я все сделаю сама, только бы Олег согласился помочь.
Максим отсутствовал три дня, за это время я научилась контролировать свою обиду, поэтому встречала его милая, заботливая жена, не задающая лишних вопросов.
-Все в порядке? – цинично спросил муж.
-О, милый, все хорошо. У меня было время подумать, я все осознала и не собираюсь рушить нашу семью из-за недоразумения, - выдала я одну из своих лучших улыбок, но глазами пыталась сжечь эту мерзкую физиономию. Если бы Макс был хоть немного внимательней, он заметил бы это, но он был слишком занят своей персоной и доволен тем, что проблема с недовольством жены так быстро рассосалась.
-Вот и отлично! Что у нас на ужин?- он снял пиджак и пошел мыть руки.
«Тарантулы с мухоморами под змеиным ядом!»- хотела сказать я, но вместо этого озвучила вполне безопасное меню.
После ужина, который прошел практически в молчании, мне пришлось выдержать ночь любви. Никогда не думала, что притворяться так безумно трудно. Когда тебя тошнит от человека и воротит от каждого его прикосновения, то нужно обладать невероятной силой воли, чтобы вытерпеть это. Но я выдержала и еще выразила восхищение его сексуальными способностями, от чего Макс напыжился, как индюк и весь вид его выдавал: «Милая, ты должна гордиться тем, что я твой муж!». А мне так и хотелось крикнуть: « Чтоб ты на всю оставшуюся жизнь остался импотентом, скотина безрогая!» Но  я, стиснув, кулаки улыбалась и делала вид, что счастлива. Если бы  тогда я только знала, что самое страшное еще впереди.