В горах

Акраш Руинди
Нектаром наполняя лоно гор,
Здесь на краю бездонного ущелья,
Рукою ветра писанный  узор, 
Пролил слезу на белое изделье.

Я в домик твой на цыпочках вошел,
И руку положил у изголовья.
О, ты мой ангел, я - батрачный вол,
От мирного дворянского сословия.

Грудь утомленная исторгла слабый вздох,
Росинка нежилась на лбу, как чудо-блестка,
И белоснежный за ушами мох,
Таился ласково, покрыв низину лоском.

Проснулась милая. Но век не открывая,
Ночной истоме возвращая долю дани,
Любовию,  страницы дня листая,
Подталкивала  мир к небесной длани.

Не  слышала  во сне, когда под свет луны,
Морфея хитрый дух окутал мрак долины,
Мой раздавался вопль от боли и вины,
Где  жесткие бичи мне вспарывали спину?
 
Я был один – ни друга, ни жены...
И яркий день казался диким мраком.
Нет рядом никого, когда нам так нужны -
О, прелести, укрытые халатом.

Налей вина, и песнь любви пропой,
И прошепчи заветное негромко.
 Я ближе к ночи,  получив  покой,
 Покину всех, слегка пройдя в сторонку.