Спасибо!

Эн Макс
Знаешь… а я ведь хочу сказать тебе СПАСИБО! За то, что дала возможность любить тебя, несмотря на предрассудки и негатив окружающих. За то, что терпела мои вспышки эмоций (а ведь именно недоговоренность рождает негативные вспышки). За то, что была неким звеном между нами с НЕЙ. За то, что терпела это. За то, что дала последний толчок к моему решению публиковать. За то, что разговаривала со мной. За то, что начала проявлять эмоции внешне и перестала что-то держать и копить «в себе». За то, что дарила чудесные мечты и время со мной. За то, что верила в меня. Пусть, не в нас, и в целом не доверяла, но и этого было много. За то, что вместе со мной ждала нашей встречи. За то, что позволила быть с тобой, когда это, действительно, было тебе нужно. За то, что хоть на время, переставала быть «снежной королевой». За то, что дала возможность мне понять некоторые вещи. За то, что будет в твоем рассказе. За то, что будет с тобой (уверена, что замечательно).
СПАСИБО твоим родителям, за то, что ты родилась и воспитана согласно нормам морали. ЕМУ спасибо за то, что он с тобой. ИМ - за то, что рядом и готовы тебя поддержать.
СПАСИБО, ЧТО ТЫ ЕСТЬ!
будь счастлива!

28.10.09
посвящено Н.А.С.