немного из жизни туманных альбионов...

Анастасия Панфилова
я шла по городу,под ногами шуршали желтые листья.этот осенний марафон...вечная гонка. а где-то внутри всё обрывалось и плакало,как тот дождь который так и не пошел...не пошел потому что не судьба ему была пойти. а я шла, уверенно и твердо переступая с камушка на камушек,ощущая подошвой каждый его изгиб. мне стало грустно,от того,что ка-то всё складывается не как в идеальной мозаика, не как в игрушечном калейдоскопе,который как ни крути,а картинку сложит. дождь пошел,но не с небес, а из глаз.слезы полились ручьем и я села на асфальт,мне стало больно,от понимания что вокруг меняется и движется,только мои мысли не ходят дальше его окон,его огней,его глаз. я не смогла пересилить себя и понять,что так надо. я долго думала о том,как могло всё быть,как могло всё сложиться,но как бывает иногда сценарий не соответствует великолепной постановке и игре актеров. был провал,провал в душе,в памяти, в чувствах...
я сидела и смотрела на небо,видела улетающих птиц,багряный закат и облака,не спешащие никуда и тут поняла,что такое свобода. когда я вытерла последние слезы и поднялась с асфальта,где-то там внутри,где только полчаса назад всё обрывалось и сгорало поселилась тишина,как после большого взрыва. развеялся туман и подул ветерок,такой мягкий и заботливый. и я улыбнулась, потому что я жила, дышала...