Единая Любовь

Джованна Куин
Я воспитывала тебя и воспитывала,
Я нянчилась с тобой и замучилась,
Потому что все твои песни дивные,
На ресницы свои накручивала.
Опускались они в тяжесть с нежностью,
До беспамятства осыпалися,
Но однажды вдруг вздрогнуло сердце бережно,
И сказала я просыпаяся:

Ты мой ласковый, ты мой суженный,
Хватит лить с потолка на голову,
Лучше думать начни о моих прелестях,
И латать мы будем всё заново.
Лучше волю сравняй с гордостью,
А любовь с сердцем ласковым,
И не будем мы больше в горестях,
Навсегда останемся обласканными.
Лучше в разум ты влей совести,
А с души сними камень жалости,
Лучше честь ты свою без башенную
Растоптай, позабудь слабости.

Ты искал жизнь привольную,
В золочённых дворцах каялся,
Целовал немощь горькую,
В глубине души маялся.
Устанавливал смерти памятники,
И могилами приторговывал,
Возносил хвалу с важностью,
Ты меня сам обворовывал!
Собирал десятину с жадностью,
Извлекал из Христа выгоду,
Утверждал любовь свою с набожностью,
И молчал, закусив рыбою.

Я не видела, я не ведала,
Я в тебя всегда свято верила.
Но взглянув на себя разбитую,
Я нашла Нелюбовь воспетую!
Без души, без тепла, без совести,
Всю в слезах при свечах плачущих,
И спросила я: «Ты, Заповедуемый?
Сколько создал ты одураченных?"
Ты ведь каменный и нарисованный,
Я не ты, ты не мой, хоть и суженный,
Из надежд моих сфабрикованный,
Всё изменится, ты ведь нужен мне.

Мы полюбим себя силой новою,
Завоюем весь свет и колонною,
Запоём про Любовь Единую
Будем Счастье ваять! Стану милою!