Сталкинг, день третий

Ольга Лекс Плотникова
СТАЛКИНГ, ДЕНЬ ТРЕТИЙ

Вторник, 24 июля 2007 года

15:46
Чтение постов на форуме «Все загадки Карлоса Кастанеды»
МЫСЛЬ: весь день не жаловаться, не выдавать дурного расположения духа. То есть, испытывать его можно сколько угодно – показывать нельзя.

16:18
МЫСЛЬ: есть люди! Есть много людей, людей!!!
(самшучусамсмеюсь)

16:56
Позитива хватило ненадолго. Обвинила дочь в отсутствии сотрудничества. Отказалась готовить обед «без продуктов», завопив в ответ на её фразу «Ты всегда вкусно готовишь» - «Из дерьма?!!!» Посему гордо удалилась из кухни, оставив дочь мыть посуду и снова засела за чтение форума, ещё более голодная и агрессивная. Ну и кто я? Олень северный.

Через несколько минут вернулась на кухню. Аня уже вымыла посуду и заканчивала оттирать плиту. Я сказала ей, что для приготовления обеда мне необходимы майонез, сыр и чёрный перец. Дочь резонно ответила мне:
- Так сходи в магазин.
Идти мне не хотелось.
- Я не могу.
- Почему?
- Я не накрашена. – Глядя на Анькины глаза, подведённые чёрным карандашом.
- Ты никогда не красишься для походов в магазин!
- С чего ты взяла? Очень даже крашусь.
- Ладно, сейчас схожу.
- Отлично. И купи, пожалуйста, бубликов и молока.
- Хорошо.
С трудом переборов апатию и раздражительность, ощущая голодное подсасывание в животе, я приготовила обед: жареные баклажаны с чесноком, майонезом и сыром, а на гарнир – варёный рис со сливочным маслом. И сварила бульон из свиной лытки – на будущее.
Пообедав, предложила Ане поиграть в «Мадагаскар». Она согласилась. Поочерёдно прошли ещё пару уровней.

Выстирала бельё.
Вымыла посуду.
Разложила несколько пасьянсов «Паук».
Сходила в киоск за сигаретами, кофе и шоколадным батончиком «Сникерс».

1:23
Снова сижу на форуме. Читаю людей а-ля воинов, все сплошь – сталкеры.
А я… У меня апатия. Мне даже тупо неинтересно. Нет, есть посты, которые напоминают о хорошо забытом и теперь вновь актуальном старом. Но сегодня я скептик. Не в силах воодушевиться. А хотелось бы. Встряска нужна. Нужна ли? Прислушиваюсь к ощущениям тела. Зажатость в плечах, скованность, напряжённость в шее, руках, спине… Плохи дела. Вялость ума. Возникающие идейки покалывают сознание, словно иголочками, но не в силах хоть сколько-нибудь занять его. Интерес пропадает ещё на фазе прикидки. Не получается мотивировать себя на действия. Затылок тяжёлый, свинцом налитый. Сонливость. Телефон по-прежнему отключен. Допинг? Кофе? Попробую…

Ну вау!!!!!! ВАУ!!!!!!!!!
Дона Хуана просто тошнило от Карлоса, до такой степени, что в итоге он свалил от него в другую реальность окончательно! Тот вызывал в нём столько негатива, как никто другой. Ёптать, ессно, Козерог! Как я понимаю дона Хуана…
Но это одна из самым серьёзных моих битв за последние годы…

Перечитала переписку с Гришей. Мои письма вызвали улыбку и… неловкость за себя. Сейчас быть такой откровенной я… не то, чтобы не смогла. Сочла бы за глупость эту никому ненужную открытость. Смешные уловки, детские стратегии. Наивно, супер.

Уважение – равенство в праве на существование.
Уважение – отсутствие жалости к себе и другим.
Проявляет ли Алиса неуважение ко мне с этой точки зрения? – Нет.
Уважение – понимание чужой точки зрения. Понимание той важности, на которую претендует личность. Но понимание не означает принятия. Или понимание без принятия не означает уважительного отношения?

Каждый имеет право на любые действия.
Алиса имеет право на ЛЮБОЕ отношение ко мне.
Но это – глобально.

Почему я расцениваю её отношение ко мне, как неуважительное?

Если взять уважение, как инструмент сталкера, то есть контролируемую глупость, то тогда уважение – это выделение чего-либо вверх в приоритетах, по рейтингу. В «рейтинге» Алисы по правилам моей битвы я должна занимать первое место. Поскольку это до сих пор не является для меня очевидным, я расцениваю такую ситуацию, как проявление недостаточного уважения к моему эго. Тем самым она долбит моё чувство собственной важности, как никто другой. И, продолжая находиться рядом с ней, я избавляюсь от него с космической скоростью, учась смирению воина. Понятно, для меня это – шанс. И, несмотря на это, я буду добиваться высшего рейтинга. Потому что это – мой выбор и моя битва.

Уважение=стремление к свободе.

Уважительное отношение к миру появляется при равноценном отношении ко всем его проявлениям, или смирении. Это возможно лишь при отсутствии чувства собственной важности и наличии безжалостности. Следовательно, человек, максимально уважающий мир, максимально свободен от индульгирования в нём. Примерно так.

Мне надо избегать видимой конфронтации. Уклоняться от конфликтов, на которые она меня провоцирует. Любыми способами. Нет ничего хуже прямого противостояния. Я вызвала достаточно огня на себя своими предыдущими действиями. Пора самой перейти на «её сторону». А давление для нужных мне изменений должно исходить от других людей.
Мне не надо понимать, что она делает. Мне надо чувствовать это. Не анализируя. И доверять своему чувствованию. А чтобы почувствовать, достаточно просто наблюдать. Эмоциональные реакции только мешают, а они возникают после придания смысла её поступкам.

Вывод – перестать на какое-то время придавать смысл. Только чувствовать!
И не надо сравнивать её с собой. Даже если мы где-то схожи. Это – вообще бессмысленно.
Периодически Алисе надо давать то, чего она хочет. Но только в рамках контролируемой глупости. Когда она замечает моё внутреннее спокойствие или то, что я не поддаюсь на провокации, её это только раздражает. Чтобы успокоить её – надо выдать ей ожидаемую реакцию.

Из-за проблем с Алисой у меня ухудшается настроение. Как правило, мне грустно. Плохое настроение притягивает новые проблемы (в любых сферах). Единственный способ – согреть себя светом, теплом, иначе – любовью. Безусловная любовь к миру ярче всего выражена любовью к Алисе. Каждый раз, когда мне становится больно от её поступков, мне приходится всё сильнее погружаться в любовь к ней. Парадокс? Да. Мазохизм? Нет. Просто это самый сильный из всех действенных способов обрести гармонию и покой. На данном этапе.

Физические упражнения. (особенно по С. В.)

Но почему мне так сложно?
Что-то не так в моих чувствах?
В моём отношении к ней? К себе?
Из-за чего так тяжело? Мне надо найти эту болевую точку. Максимально чётко обозначить её, чтобы понять, что же всё-таки надо проработать в первую очередь.

А время уже 7:43

Но как я благодарна ей. Она встряхнула меня, потрясла мои основы. Получила все мои реакции. И при этом – пока ещё не сбежала. Потрясающе. Сильна, умна, хитра, безжалостна. По другую сторону «добра и зла». Бесит до мозга костей.