Кое-что о политиках в Украине

Татьяна Линникова
Славянка :: Кое что о политике в Украине.
Лирика  любовная,  потому  что  люблю  я  их,  хоть  что-то  посмотреть  по  телевизору,  а  то  кроме  А.  Лорак,  ну  просто  нечего,  а  по  радио  крутят  только  Н.Каменских,  которая  всё  время  просит  не  крутить  ей  мозги,  видно  уже  ей  тоже  телевизор  надоел.  А  мне  вообще  всё  надоело,  но  больше  всех  2Ю,  затем  2Т,  затем  в  моих  рейтингах  прошлые  2Л  К,  затем  2Я...  почему  -  то  они  у  меня  все  двойные,  вроде  ничего  сегодня  не  пила.
Мысли  политиков  так  умны  и  оригинальны,  да  ещё  и  много  их,  что  трудно  запоминаются  и  я  не  успеваю  вас  с  ними  знакомить,  а  вдруг,  у  вас  сломан  телевизор.  Но  кто  хочет  может  выключить  или  меня  или  телевизор.

-  Украинские  политики  говорят  о  том,  что

«тиМошенничество»    в  президентской  должности  погубит  страну  окончательно.  кандидат  в  президенты 
                Инна  Богословская.
«Все  говорят  об  украинской  общине  Севастополя,  но  мы  искали  через  министерство  юстиции,  в  Севастополе  у  всех  регистрирующих  организаций,  нет  такой  общины  в  Севастополе.  Есть  там  один  человек,  называющий  себя  общиной,  но  он  явно  сумасшедший». 
                Депутат  В.  Колесниченко.
«  Черноморский  флот  ни  одного  раза  ни  в  одной  из  последних  войн  не  справлялся  с  поставленными  задачами» 
                кандидат  в  президенты  Гриценко.
«Черноморский  флот  сокращается,  уже  6000  севастопольцев  потеряли  работу»
                В.Литвин.
«  Я  выиграю  и  снова  стану  президентом»
                В.  Ющенко.
Севастополь будет свободной экономической зоной.
НАТО  нужно  для  подтягивания  уровня  нашей  армии  до  высоких  стандартов  –  такой  смысл  последних  высказываний  господина  Гриценко.

Поговорим  о  НАТО.    Мне  лично  НАТО  1000  лет  сплющилось,  но  вот  моя  подруга  из  Эстонии,  у  которой  сын  военный  контрактник,  что-то  очень  стала  против.  Так  что  за  подтягивание  украинской  армии  до  высоких  стандартов,  украинским  матерям  придётся  платить  жизнью  своих  сыновей.  И  решать  этот  вопрос  будем  мы  матери,  а  не  дети,  которым  всё  по  фиг,  лишь  бы  бабки  платили.
А  знаете.  как  расшифровывается  НАТО?    Типа:  "Иди  ты  НА  ТО".  Ну,вообщем,  у  них  тоже  видно  мат  запрещён.