Евангелие помогает исполнять заповеди Христовы

Николай Павлович Кормаков
          25.10.2005 я ехал в автобусе к дочери, чтобы побыть с внучком, когда она отлучится по делам. Прикрыв глаза, я вдруг услышал: «Надо знать Евангелие от Матфея наизусть».
          "К чему бы это?", - стал размышлять я. Затем вспомнил, что этой ночью я в видении видел Божью Матерь, явившуюся мне у порога квартиры, в виде моей мамы, когда я открыл дверь.
          Приехав к дочери, я на некоторое время остался с внучком. Днем, когда мы с ним были заняты игрой, вдруг позвонили. Открыв дверь, я увидел девушку, которая протянув мне записку, попросила прочитать ее. Там было написано, что мать пятерых детей, оставшаяся одна, просит помочь деньгами, которые нужны для лечения. Внизу – адрес и фамилия.
          Взглянув на девушку с удивлением, я сказал ей, что тут написано о матери пятерых детей. Она ответила, что это ее мать, а она ее старшая дочь. Сказав, что у меня нет сейчас денег, я вытащил из кармана куртки, висящей на петли двери, все, что там было мелочи, и дал ей. Она молча взяла это и пошла к другой двери.
          Когда я шел к куртке, то подумал было, что ситуация очень подобна  той, что используют цыгане для вымогательства, но потом решил, что поступлю по слову Господа: «Просящему дай», и уверенно вытащил из кармана всю мелочь - деньги, которые там были.
          Вспомнив ночное видение, я понял, что под видом этой нищенки нас посетила Божья Матерь.
          Кстати, слова Господа, которые пришли мне на ум ("Просящему дай") при просьбе просящей нищенки,  принадлежат именно св.Евангелию от Матфея:  (Мф.5:42).
   
          Если бы мы были "просты, как голуби, и мудры, как змии (т.е. умны, в смысле: осторожны, чтобы не навлекать без нужды бедствий на свои головы, подобно змее огибая искушения)" (Мф.10:16), то действуя по сердечному влечению любви, всегда поступали бы по воле Божьей. Однако имея множество представлений, многие из которых искажены средой обитания, мы имеем необходимость в их  постоянной корректировке словом Божьим, лучше всего выраженном устами Самого Бога, Иисуса Христа, в святом Евангелии.

Слава и благодарение Господу Богу и Спасителю нашему и всему, что ни есть, Иисусу Христу и Пречистой Его Матери, Царице Небесной, Пресвятой Деве, Марии, Богородице! Да будет.