Гашашим следопыты

Ифигения
  Мне кажется,что случайности происходят с нами тогда,когда мы очень этого хотим или недостаточно сопротивляемся их неожиданному появлению....
          В тот год  зима подарила Израилю много обильных, желанных дождей после бесконечной, засушливой осени. Я ехала с работы,быстро стемнело,накрапывал мелкий теплый дождичек.Остановилась около перекрестка с намерением позвонить и вдруг стена воды . Поток усилился стремительно, а еще ехать и ехать.   Двое солдат с огромными баулами и автоматами подбежали  к машине:  "Довезете до следующего перекрестка?" " Да,конечно....Нет проблем.." Секунда и они уже сидят  за мной. Еду медленно,дорога превратилась в бурную реку,почти плыву,дворники с трудом справляются. У моих неожиданных попутчиков уставший  вид, включаю обогрев.Слышу о чем -то тихо перешептываются на арабском... Внутренне напрягаюсь и возможно от страха заговариваю с ними на иврите:" Давайте знакомиться. Меня зовут....А вас ?" Мой голос как будто отделился от меня.Я никогда не произносила фразы так быстро и отчетливо, словно на допросе. Первый же ответ ребят разряжает атмосферу ."Мы из Ливана,едем домой в деревню повидаться с родными".Помню одного из них звали Махмуд,женат,маленькие дети. У второго(не запомнила его имя) было очень красивое лицо,немного сросшиеся брови и чуть раскосые огромные глаза. Он только год женат,вчера у счастливца родился сын! Отпуск всего тридцать шесть часов,а потом снова " за работу". Солдаты -сверхсрочники,следопыты.Я слышала,что это одна из самых опасных специальностей в армии.(может сравниться с  работой саперов). Мы смеемся,не помню даже почему.    Стекло немного запотело,вот и остановка..."Пока ребята!""Счастливого пути!"    Через два дня  мне попадает в руки свежая газета. На первой странице фотографии семидесяти трех солдат и офицеров, разбившихся при столкновении двух вертолетов на границе с Ливаном. Молодые,красивые лица."Где я видела этого парня???"Боже!  Махмуд.......  А вот и его товарищ! "                ........Дождь  кажется никогда не закончится,а ведь мы его так долго ждали .                На заправке огромный плакат - "Бесплатная помывка машин".  Очень смешно под таким безутешным ливнем.