Цветок счастья

Алексей Досков
Настеньке Щербатых с теплом...


   … Долго я ходил по полю, вдыхая цветочный аромат. Природа отдыхала, наслаждаясь отсутствием человеческой расы, которая в это время спешила на работу, трясясь в битком набитых автобусах и маршрутках. Большинство из них забыло, что есть то, чего никогда не купишь за деньги, что это не найдешь в игорных заведениях и банках. Люди забыли, что значит любить…
   Им казалось, что они мастера в этом нехитром деле. Что можно улыбнуться, подарить букет цветов, сводить девушку в кафе, и все… - она твоя. Люди перестали понимать само чувство, которое окрыляет, может поднять со смертного одра, ради которого идут на смерть…. Людям казалось, что они познали тайный смысл любви. Но, как только они поняли это, сразу стали далеки от него. Заблуждение…
   … Я с нежностью посмотрел на цветущее поле, улыбнулся ему и вздохнул. Природа понимала и принимала меня, потому что я шел к ней не как повелитель, а как друг. Мы чувствовали друг друга.
   … Не помню когда именно, но я увидел его…. Он переливался красными блестками в радостных лучах утреннего солнца. Такого красивого цветка я еще не встречал на этом поле. Как он попал сюда? Наверно опять ветер-озорник принес семена издалека…. Но, как бы то ни было, он закрепился здесь и вырос.
   Я подошел к нему, опустился перед ним на корточки и вдохнул сладковатый дурманящий запах. Словно Ее Величество Любовь вошла в мое сердце. Ток пронзил мою голову, заставляя почувствовать и понять, что нашел нечто особенное. Сокровище.
   Проведя пальцем по нежным лепесткам, я неожиданно осознал, что привязался к нему всем сердцем.
   «Как теперь идти домой? – подумал я. – Как я смогу просыпаться и не видеть его? А оставлю здесь, кто знает, найду ли его завтра?»…
   А цветок, словно прочитав мои мысли, раскрылся, представив моему взору содержимое. Странно это было… - вроде бы как он ничем не отличался от других, но я почувствовал настолько сильное чувство к нему, что странно даже стало. Я боялся уйти и оставить его…
   … Время заставляет нас совершать поступки, о которых мы потом жалеем, но времени, чтобы исправить их, уже нет. Не вернешь того, что могли бы сделать, но по каким-то причинам не сделали. Я ушел, оставив его одного среди поля красивых, но абсолютно чужих для меня цветов.
   И лишь на следующий день, когда я вновь пришел на свое поле, я к своему великому горю, не смог найти свое алое счастье. Место, на котором он рос, я нашел сразу. Вот только цветка не было. Сорвал кто-то счастье мое. И теперь оно радует кого-то другого. И я могу лишь порадоваться за него и посочувствовать себе…
   Но с другой стороны, я все равно не поступил бы иначе. Не стал бы я рвать юный цветок, чтобы он приносил лишь мне радость. Я не эгоист. Оставил бы его на том же месте, и приходил ежедневно любоваться им. Но кто-то изменил правила игры нашей жизни, и теперь радуется этому….
   … Я часто прихожу на свое любимое поле в надежде найти-таки свой цветок счастья, но удача пока что смотрит не в мою сторону. А может, я просто несу наказание за то, что упустил свой шанс? Кто знает, но ответа на свой вопрос я пока не нашел.