Сказка Колобок! или голодный студент-первокурсник!

Тушканчик
эта история случилась не так давно!
всё хлебобулочное население было в шоке!
никто не ожидал столь жестокой расправы над колобком!

год 1990! жил был дед со старухой!
в этот год невыдался урожай в их селении!
людям ничего не оставалось кроме как есть себе подобных!
пол деревни было пущено на тушонку!
и вот осталось в ней 2 человека!
дед да баба! прожили они вместе 50 лет!
но в одно прекрасное утро они обнаружили что ничего и никого не осталось в деревне!
даже топоров,которые спасали их!
и вот утром встретились два голодных взгляда: он и она--одна сатона! каждый держал в руке по ножу и вилке!
но никто не мог нанести первый удар!
тогда дед сказал:
---ешь меня баба!всё равно я своё пожил уже!
и выбросил в сторону нож!
тогда баба замахнулась на него...
но в последний момент что-то счёлкнуло в ещё голове!
и не смогла она убить дела!
они сели и задумались...
и тут деда осинило!
---баба! а не полезть ли нам в подвал и не дастать ли нам припасы которые с войны лежат?
и точно!
дед полез... упал он от того что там он увидал!
всю жрачку мыши растащили!
растроен дед...
но вдруг заметил!малюсенький пакет муки!
достал его!
сказал:
---пеки!
бабуля тесто замесила и быстро в печь его пустила!
и через час а может два- достала то что испекла!
дедок был рад и баба рада!
но на двоих тут маловато!
тогда бабуся тут схитрила!
и чуть его не проглотила!
его ко рту приподнесла,открыла рот и сьесть хотела!
ну тут случилось это дело...
заговорило существо на булочку похожее!!!
---не жри меня, а сьешь его...
на деда тычет пальцем!
у бабы челюсть отвалилась!
и булочка с руки скатилась!
и дед тогда разинул рот!
не ожидал такого вот!
они уставились и смотрят
и думают: вот это глюк!!!
неужто это голод сделал?!
но тут вдруг булка говорит:
---чё смотрите старые, как будто бы больные?
---не видили не разу чернобыльский пирог?
мотали головой!
не знали! что власти всё от них скрывали!
тогда им булка говорил:
---я дам еды вам сколько нада, но только есть меня не нада!
---один на свете я такой! не должен стать я счас едой!
тогда дед с бабой согласились, за булкой в след они пустились!
шли долго,долго но пришли!
и склад жратвы они нашли!
дед с бабой:
---вай какое диво!теперь мы заживём счастливо!
на том простились с булкою они! и хавать дружно начали!
а булка дальше покатилась!
и неожиданно случилось...
лису в лесу он повстречал!
не побоялась булка наша!
и в бой с словами: белоRussia она пошла!
раздался вой!
лису бьёт в морду головой!
а так кричит:
ой-ёй=ёй=ёй!
лиса кричит:
---не бей меня! я же PR-щица! ага!
и тут вдруг булка прекратила
в башке мысля вдруг прокатила:
PR? реклама,слава деньги!
и кексы-секси близнецы!
поставил цель наш колобок!
ему раскрутка была впрок!
---стать знаменытым не мешает!
подумал колобок!
ведь деньги многое решают!
лиса немедля согласилась!
и за работу в миг пустилась!
и через годик через 2 наш колобок тара-та та!
стал знаменитым на весь мир!
устроил он за это пир!
всё те кто был ещё по круче,
и год назад носился в "гучи" теперь ему еду носили и подати в ногах просили!
стал дерзким и коварным бок!
наш коло-коло-колобок!
никто терьпеть его не мог!
такой вот коло-коло-колобок!
но не могло так продолжаться!
с врагами нада рассчитаться!
тогда все свёзды сговорились и к студенту в помощь обратились!
сидит голодный и холодный в одних блин порваных штанах!
которые совсем случайно украл на рынке, на жданах!
к нему все звёзды обратились, у ног его к земле склонились!
всё рассказали как и что
сказал студент:
---я помогу!сейчас же с вами я пойду!
его на руки подхватили!
и к булке страшной потащили!
и вот стоят они все вместе!
не знают: как,куда подлезти!
тогда сказал стедент:
---я сам дам булке этой по рогам!
студент всё ближе приближался!
и за живот рукой держался!
усчал живот,стонал живот!
студент голодный-вот так вот!
готов был сьесть он что угодно! таким вот сильно был голодным!
поднялся! видит старика!
ту булку черствую века!
сказал он ей:
---что за дела? зачем обидела меня? и этих "звёзд" зачем унизил? зачем их в рейтинге понизил?
тут булка важно отвечает:
---какая разница тебе?ты что-то сделать хочешь мне?
---не тут то было!!!я тебе свою счас силу покажу!
---и так ужасно накажу...
---что ты у ног воляться будешь и что такое хлеб забудешь!
затронули студента сердце его обидные слова!
схватил тогда он колобка!
хотел его блин укусить!
тот черствый был!
---воды б... запить!
студент подумал, и в канал старую корку помакал!
размякла корка
колобок! тогда подставил другой бок!
студент чуть зубы не сломал!
пошёл топить его в канал!
в канале чай тогда пустили!
видать работники счудили!
два раза в чай его пустил!
и после в миг всё проглотил!
студент и сам блин удивился!
что чёрствой булкой он не удавился!
когда вернулся он в народ!
его встречали у ворот!
настал в сей сказке поворот!
пошло всё вспять!наоборот!
все звёзды в рейтинге поднялись!
настало счастье, мир! ах да!
а мысль сей сказки такова:
студент голодным был всегда!
голодным будет он вовек!
на то студент и человек!