Сон

Ирина Шибина
Странные сны: нам снятся  люди, которых мы   ни разу не видели. Но вот сейчас я могу с   точностью до мельчайших подробностей описать человека из моего сна. Откуда   он взялся в моем воображении?
   - Ты готова? – спрашивает он.
И я не понимаю, к чему я должна быть готова. А потом осознаю, что это мой муж и мне уже далеко не 21, мне больше и у нас даже есть дети. И мой муж повторяет:
- Ты готова?   Мы опоздаем на работу, дорогая…
Черт, мы и работаем в одном месте, и он чертовски хорош. Нежно розовая рубашка в тоненькую, едва заметную полоску, нежный  галстук. Я даже помню, как от него пахло… Настоящий мужчина. Мы отвозим ребенка в детский сад. У нас сын: он просто прелесть:
- Мама, я ам… - говорит малыш.
Я улыбаюсь. Мы с мужем работаем, как ни странно, на телевидении и вместе. Удивительно, но человека, который мне приснился,  я еще ни разу не встречала в жизни. Он не журналист. Не знаю, кто он. Он – мой муж. И у нас, черт, у нас есть сын.    И когда это я успела?
Я просыпаюсь. Ура, мне 21! Ура, у меня нет мужа, нет сына, и я не работаю на телевидении. Но…тот мужчина из сна – он не дает мне покоя. Я иду по улице и надеюсь, что встречу его, я вглядываюсь в лица людей, но не нахожу того родного и самого лучшего лица из своего сна.  Быть может, я сошла с ума