Комната

Алина Мороз
 Эта история произошла  не со мной, но я буду рассказывать её от первого лица.          

Как христиане мы хорошо  "знаем" такие вещи, как "Бог любит меня" и "Христос умер за грешников".  Мы слышали об этом бесчисленное количество раз, но часто пыль привычного может затемнить величие и глубину этих простых истин. Мы должны сдуть с них пыль и напомнить самим себе, какую жизнеизменяющую силу они в себе несут. Сон, который  приснилсяне не мне,сырой,холодной ночью, был одним из таких напоминаний. Этот сон как бы подвёл итог тому, что Иисус сделал для всех нас.Я хочу рассказать об этом сне, потому, что нам нужно постоянное напоминание Божей благодати. Для некоторых, включая меня, рассуждение о чистоте вызывает сожаление, так как напоминает о нашей собственной нечистоте и о тех временах, когда мы падали. Может быть, вы не придерживаетесь чистоты, может вы реагируете на события в прошлом с содраганием и угрызениями совести? И чистота кажется для вас чем-то безнадёжно потерянным?
         Статья, под названием:"Комната" посвящается  ВАМ...
         В состоянии полудрёмы- полусна я оказался в комнате. В ней не было ничего особенного, кроме одной стены,сплошь занятой стелажжом с маленькими подписанными коробочками.Они были похожи на большой библиотечный каталог, где все книги были отсортированы в алфавитном порядке по их авторам и содержанию. Однако, в этой комнате названия на маленьких коробочках, которых было очень много, были самыми разнообразными. Подойдя к стене, моё внимание захватила коробочка с надписью: "Девушки, которые мне нравились". Я достал коробочку. В ней я  увидел много карточек, которые я начал бегло просматривать. Я был шокирован тем, что мгновенно узнавал  имена на каждой карточке. Быстро поставив коробку на место,  я вдруг понял , где я находился. Это безжизненная комната была суровым каталогом всей моей жизни. Здесь были описанны все мои действия, большие и малые, причём с такими деталями, которые моя память уже давно утеряла. Чувство удивления и любопытства, смешанное со страхом возросло во мне по мере того, как я доставал разные коробочки и читал карточки находящиеся в них. Некоторые приносили мне радость и приятные воспоминания, тогда как другие вызывали такой стыд и сожаление, что я неожиданно для себя обернулся, чтоб удостовериться, что никто меня не видит! Коробочка с надписью-  "Друзья", соседствовала с другой коробочкой -"Друзья, которых я предал". Названия варьировались от самых  обыкновенных  до совершенно странных: "Книги, которые я читал","Неправда, которую я говорил", "Утешение, которое я принёс", "Шутки, над которыми я смеялся". Некоторые были даже смешны от всей  своей прямоты. Например: "Сделанное в гневе", или "Ворчание на родителей". Я не уставал удивляться содержанию коробочек. В некоторых было намного больше карточек, чем я ожидал.В других меньше, чем я надеялся. Я был потрясён извращённостью моей жизни. Как  это я успел за столь короткую жизнь написать тысячи, или даже миллионы таких карточек?Однако, в каждой из них была написана чистая правда. Каждая была написана моим почерком и даже скреплена моей подписью.Когда я начал вытаскивать коробочку с надписью "Фильмы, которые я смотрел", я вдруг понял, насколько глубоко в стену она уходила. Карточки были плотно прижаты друг к другу, но даже вытащив коробку на три метра, я не увидел её конца. Я задвинул ее обратно, испытывая стыд не столько за содержание фильмов, сколько  за огромный промежуток времени, которое было потрачено на их просмотр. Когда я подошел к коробке "Похотливые мысли", по моему телу прошел холодок. Я выдвинул коробку лишь на пару сантиметров, чтоб не видеть всей её длины, и достал одну карточку.Меня бросило в дрожь от деталей,описанных там.Было черезвычайно противно, что даже такие интимные подробности были записаны там. Почти животный гнев поднялся во мне. Одна мысль не давала покоя: никто и никогда не должен увидеть эти карточки! Никто не должен зайти в эту комнату! Я должен уничтожить всё это! В бешенстве я выдернул всю коробку. Её размер уже не имел значения. Я должен был вытряхнуть  и сжечь все карточки! Однако, даже при сильных ударах об пол, мне не удалось вытряхнуть из коробки ни одной карточки... Тогда я вытащил одну и стал внимательно рассматривать. Обнаружилось, что  она сделана из чего-то столь же прочного, как сталь. Порвать или сжечь карточку не представлялось возможным. Пораженный и беспомощный я поставил коробку на место.  Опершись лбом о стену я глубоко и жалобно вздохнул. И вдруг я увидел это! На табличке было написано:"Люди, с которыми я делился Евангелием". Ручка на коробке была несколько ярче остальных ручек, практически совсем новая. Я потянул за неё, и крохотная коробочка, размером не более семи сантиметров выпала мне в руки. Я горько заплакал. Мои рыдания были настолько глубокими, что причиняли боль моему сердцу. Они начинались где-то в животе и сотрясали меня всего. Я упал на колени, продолжая заливаться слезами. Я плакал и рыдал от стыда, охватившего всё моё естество. Длинные ряды различных коробочек кружились перед моими заплаканными глазами. Никто не должен знать о наличие этой комнаты! Я должен немедленно закрыть её на ключ! А ключ необходимо спрятать в надежном месте.  Так думал я, прокручивая бесконечно эти мысли в воспаленном мозгу, пока не увидел Его!  Я попытался вытереть слёзы, чтобы получше разглядеть Его. Нет! Только не здесь! Только не Он! Кто угодно, но только не Иисус! Я в оцепенении беспомощно смотрел как он вытаскивал одну за другой коробочки и читал все карточки, которые в них находились. Склонив голову я  изредка поглядывал на Него  и мне было невыносимо больно смотреть на реакцию Иисуса.  Я увидел в его глазах печаль, ещё более глубокую, чем моя собственная. Казалось, что Иисус интуитивно подходил к  коробочкам с наихудшим содержанием. Зачем Ему читать всё это?  Наконец, Он обернулся и посмотрел на меня из дальнего угла комнаты. В Его глазах я увидел сострадание.  Я уронил голову , закрыл лицо руками и снова залился слезами.  Он подошёл и обнял меня. Иисус мог бы сказать многое, но не произнёс ни слова. Он только плакал вместе со мной. Потом Он встал и вернулся к стене с коробочками. Начав с одного конца комнаты, Иисус стал доставать коробочки и подписывать одну за другой карточки. НЕТ - закричал я, подбегая к Нему. Нет, Нет, повторял я, то, единственное, что я мог произнести в тот момент. Когда я взял карточки из рук Иисуса, то увидел, что поверх моего имени, ярким сочным красным цветом было написано Его имя. Оно было написано кровью. Иисус мягко взял карточки из моих рук, печально  улыбнулся  и продолжал подписывать их. Я думаю, что никогда не узнаю, как Ему так быстро удалось подписать такое огромное колличество карточек, но уже через мгновение я услышал, как  Иисус поставил на место последнюю карточку и подошёл ко мне. Он положил руку на моё плечо и сказал: "Свершилось!" Я поднялся на ноги и Господь вывел меня из комнаты.  На двери не было никакого замка или запора. Оставались еще карточки, которые мне предстояло написать...

     "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную."
                АМИНЬ!