Мой трип

Изольда Керр
Полностью игнорируемое сознание, не совпадающее с реальностью. Игры безвозвратно уносят меня в океан. Там всё закрыто для восприятия глаза человеческого. Там чернота и тишина, полнейшая, бездушная. Там есть мир другой, не сложный, очень простой.. Я не понимаю одного, Почему мы такие ничтожные…а они великие, они такие одни, а нас много. Меня убивает печаль, безрадостного гнева глубины моего подсознания.
А потом…мысли, бесконечный поток мыслей, они обволакивают мой разум, разными вариациями картины мира. Я живу с ними неотделимо. Фигуры круглые, квадратные, они мелькают и растворяются. Ниточка не может порваться, и уносит меня ещё дальше, не верю что можно так далеко…Нет, зачем же, мне не нужно сейчас туда, я выбираюсь…, я открываю глаза, тёмная комната. Сердце стучит, живёт, руки холодные, дрожат.