Нужная книга

Ирина Яскович
                Нужная книга.
Остановившаяся мысль, в потоке представлений о себе и жизни,
Когда крестился и в воды Иордана с крестителем вошел,
Тогда хватала осознания на раз и два.
Теперь пройдя раз и два и три,
Любой подобно мертвой фазе есть счет,
Где ритм сердца еще поет»
«Моя принцесса»
В Прикосновении потока бытия Как раскрывается
Скрипя Душа, в объятьях Жизни и Любви Иной.
Насколько хватит душе Сил,
Что б Дух Еще ее Любил,
Что б В Глубине Времен Рождался Новый Он.
Что б Жизнь поверх Смертей Болезней Страхов,
Бежала Впереди,
И Я Еще кричала Мой Милый Приходи..
Ты приходи в мои Объятья,
Ты приходи Моя Любовь,
Что б умирать мне от Раскрытия,
Блаженных Утренних Оков.
Несясь без формул и моделей,
Без всяких ложных представлений,
В Соединении с Космической Себя,
Я уходила от Всего, в картины Паутинных Образов,
В потоке Вечных голосов,
Я отделяю Тишину свою,
Что б вечный, голос Внутренней вселенной,
Где правит Единый Бог,
Я чувствовала и жила,
Закрывая Глаза, В Любви твоих Слов,
Рождая Мысль, Обретая Вечность.
В улыбках, солнечной Игры.
Своих шагов, все время говоря себе.
Есть ты.
Есть ТЫ.
Есть Мы.
И Музыка для нас,
Есть Мир, в котором мы сейчас Соединены,
Уже Желанием понять, Кто Мы.
В почетном Списке преображения,
Рождать в себе Одну Любовь. 
.