Я только твоя

Тамара Фёдоровна Москаленко
Из новой книги "Письма в никуда"

Здравствуй, любимый! Наша встреча, такая долгожданная, всё-таки произошла... Взлетим?.. Ведь мы так любим друг друга!... Ах, да... совсем забыла сказать тебе, что с течением жизни у меня осталось только одно крыло... и, я не смогу взлететь вместе с тобой...
Как? у тебя тоже есть только одно крыло?! Удивительно!... Тогда ещё не всё потеряно! Ты обнимешь меня покрепче и - мы всё-таки взлетим!... Да, милый! Я люблю тебя! Где-то ТАМ нам всё-таки дали этот шанс встретиться ...но наши крылья ослабли... я вижу... и им не под силу поднять нас обоих... Мы должны освободиться ото всего лишнего! Это облегчит наш полёт! Да, это обязательно поможет! Нужно сбросить груз прежних обид и разочарований... Ещё... тяжесть ожиданий и горечь разлук... сюда же квартирный вопрос, дипломы и маленькую зарплату... неустроенность и боль одиночества...
Что ещё осталось? ах, да! я верю в тебя любимый! Ты - самый лучший, самый любимый на свете... да! я ждала только тебя... и, я только твоя... только твоя...
Ну вот... теперь наши крыла легки как прежде... мы взлетим, обязательно... я знаю... сейчас... нам только нужно выбрать место повыше...
...да, пожалуй, этот высотный дом нам подойдёт... ...взлетим?.............................