***

Елизавета Немтинова
В тишине я листаю страницы
     Своей памяти вновь и вновь-
     С лёгкой горечью в мыслях промчиться
     Так давно позабытая боль.
     Знаю, был ты ко мне равнодушен.
     Но ведь знанье пришло лишь теперь...
     Я ведь думала - счастье возможно.
     И тогда я не знала потерь.
     И тогда я короткий твой взгляд
     На себе с надеждой ловила,
     А затем сколько дней подряд
     Его в памяти нежно хранила!
     Мне казалось, тебе я нравлюсь...
     Мне казалось, что ты был лишь мой...
     И не знаешь ты, как я боялась
     Вдруг увидеть тебя с другой.
     И судьба, словно в щель замочную,
     Подглядела в душу мою,
     И устроила ставку мне очную:
     Тест её я пройду? не пройду?
     ...И впервые так сердце сжималось,
     ...И впервые хотелось не жить...-
     Ты с другою за руку держался
     И её ты хотел любить.
     И сегодня мне странно помнить,
     Как в тоске проходили дни,
     Как хотелось тогда всё бросить
     И бесследно навеки уйти...
     А теперь только с лёгкой грустью
     Проживаю всё в мыслях вновь
     И сегодня я точно знаю:
     Существует на свете любовь!