Отцовская заповедь

Леонид Николаевич Маслов
     Дилог

     Когда я был подростком, меня часто наставлял мой мудрый отец. Он говорил: "Сынок, прежде чем что-то сделать, подумай — а вдруг за тобой кто-то наблюдает? Ты же не хочешь перед кем-то ударить в грязь лицом и потерять совесть? Значит, плохого не совершай". Помня эти слова, я старался поступать так, чтобы не было стыдно потом за себя. И других по возможности удерживал от неблаговидных поступков. 

     Уже в возрасте я понял, что ЭТОТ КТО-ТО, который наблюдает, перед кем нельзя ударить в грязь лицом — БОГ! Отец имя Бога не упоминал, но, наверно, имел в виду его. Бог — он наблюдает за всеми постоянно. И делает записи в своём «Журнале Учёта  Человеческих Деяний». И когда явимся к нему (рано или поздно явимся все), он, взглянув в «Журнал», одному скажет: «Проходи!», а другому:  «А помнишь, ты передо мною ударил в грязь лицом?» И не пустит в рай, куда стремятся все, кто попал на небеса. Обидно будет кому-то, однако...

*****

     Окончание здесь: http://www.proza.ru/2009/12/20/1041