Омут

Злая Люси
Сумерки разума.
Драконье солнце
Пожирает лучи
Блюдце чистое,
До тошноты чистое и сияющее.
Видны все звезды,
Кругом.
Я знаю,
Одну из них родила луна,
Помните,
Как в понедельник
Та, изнывая, тужилась,
И не спала по ночам?
Всю неделю,
Ни отдохнуть толком, ни поработать.
А у звезды даже имени нет.
Её первое день рожденье
Мы превратили в похороны, -
Как удачно.
Персиковые воротнички
Можно вернуть обратно в магазин,
Если чек предъявить.
Фрейд умер.
Некому теперь мои сны прояснить,
А сии скульптуры песочные,
В Порту Кову,
Вылезают наружу,
Каждая
Из своего улиточного домика.
Они хватают меня,
Цепкие уховертки,
И давай щипать.
Я чувствую себя белой,
Зажатой в углу пятью неграми.
Они стреляют в меня,
Исключительно,
Золотыми пулями,
Из обоих кармашков.
Это новый штурм,
Очередной развращенный сценарий,
Готовый к печати.
Кажется,
Мне начинает нравится мое помешательство.