Девочки, учитесь на чужих ошибках!

Юлия Только Его
Когда я вошла в это жилище – назвать «это» квартирой у меня бы не повернулся язык, я, будучи молодой, наивной, полной сил и энергии изменить не то, что данный объект, а даже весь мир, сказала себе: «Ерунда! Я же будущая хозяйка – у меня все получится!» Под этой фразой я подразумевала не только изменить мир, отдельно взятую жилплощадь, но и мужчину в целом…
 
Боже мой, где была моя хваленая мудрость…

Я кинулась в атаку с тряпкой и пылесосом, соскребала краску с окон, собирала мусор, чихала от пыли… и была уверена в ценности собственного самопожертвования. Черт возьми, да лучше бы я на маникюр пошла, но в то время я искренне пыталась быть верной (я, правда, очень старалась), заботливой и милой девушкой для своего (ох, уж, да, учитывая то, что «мой» жил с другой женщиной… просто потому, что ему некому было вымыть его квартиру после покупки) мужчины. У меня не было еще богатого любовника, не было советчика, который сказал бы мне, что я полная идиотка. Нет, я светилась вдохновением: здесь мы будем жить, здесь я буду готовить…

Я не жалела ни своих рук, ни сил. Он помогал выносить мусор и что-то там делал на балконе. По-моему разговаривал с голубями, но мне было не до него, я попутно купалась в своих фантазиях на тему НАСТОЯЩЕЙ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ. Ведь это так романтично – отмывать квартиру и ждать, что тебя в нее все-таки позовут жить.

Теперь у меня возник вопрос – а ради чего я все это проделала? В квартиру ту меня так и не позвали, аргументировав отказ ее небольшими размерами (квартиры, разумеется) и (!!!) маленьким диваном – вот уж проблема всех веков, так это маленький диван. И знаете, только спустя некоторое время, я поняла, что диван – это, пожалуй, самый главный аргумент. Вторжение в личное пространство – это так утомительно…

Но… все еще живя надеждами на лучшее, я принялась доказывать себе и всем, что я – прекрасная домРАБОТНИЦА: и гладить я умею, и накормить могу, и постирать (хватило ума носки сделать исключением). И в ответ я получала… «спасибо, дорогая»… а стоило брать деньгами.

Это сейчас я «мудрая». Повторяю все в точности и на ошибках учиться не собираюсь. А тогда я не считала это «ошибкой». Я вживалась в роль «доброй феи» и творила, творила, творила… О том, что стоило тратить и деньги, и время на себя я не думала…

А что делал он? Он был благодарен. Он зарабатывал деньги для себя. Он шлялся по вечерам, ой, извините, «встречался с людьми» (удивительно, что можно встречаться с НЕлюдьми) и для моего же блага контролировал меня, дабы я не завела богатого зрелого мужчину, который бы мне сказал: «Дурочка, сходи лучше в салон красоты и получи удовольствие от жизни». Так нет же, куда важнее подумать, что приготовить на ужин, чем то, когда в последний раз я делала маникюр.

Хотя плюс был. И был неоспоримый – я совершенствовалась в кулинарии…

Финал. Очень простой и ожидаемый. К тому времени, как мужчина определился в своих женщинах и «встречах с людьми», я перегорела, растратив всю себя… записалась в салон красоты и стала блондинкой, дабы не быть такой серьезной и ответственной. И зажила легко и спокойно, забыв о готовке и самопожертвовании.

Мораль: девочки, не спешите взрослеть. Еще, ух, как надоест. И в пылу любовном не забывайте о себе. Ни к чему хорошему это не приведет.

А сейчас я снова брюнетка… Надолго ли?...