Как исполняется желание

Мэй Вайпер
Жадно впиваясь глазами в прыгающие буквы рукописного текста, пытаюсь сосредаточиться. Сложно. Мысли нависли огромной черной тучей, пытаясь заглотить меня, утянуть в пучины своей вселенной. Бесполезно бороться, я знаю что они победят, точнее я этого хочу. Поддалась. Прокручивая в голове водоворот событий, спускаюсь на дно, к тебе. Как маленькая дюймовочка, стоишь одна на тонкой платформе райского света. Хрупкие, тоненькие пальчики сжимают в своих объятиях огомную книгу. Читаю название, до боли знакомое. Смотрю тебе в глаза и ... вижу, как ты счастлива. Я пытаюсь дотронуться до тебя, почувствовать снова твое тепло,но моя рука проходит галлаграмой насквозь. Пустота. Холод. Ты не видишь меня, а только злобно усмехаешься. Теперь уже смеешься. Книга, что ты так мило сжимала и руках теперь горит ярким пламенем. Ты ликуешь и потихоньку испоряешься. Я бросаюсь к твоим ногам, собираю разлетевшиеся буквы твоего текста, высвобождая их от языков, уже бушующего, пламени. Сгребая обрывки фраз в кучу, пытаюсь затолкать их к себе в голову - там то ты им ичего не сможешь сделать. Я злюсь на тебя: Как можно так легкомысленно обращаться со своей мечтой!
Мысли отпускают меня, я поднимаюсь обратно, уже к своему тексту. Читаю предложение: "...тебе понадобиться огромное количество энергии для того, чтобы пройти весь путь, до конечной цели. Откажись от всего, что по твоему мнению забирает у тебя больше всего силы, от того, что тебе не нужно. Будь скупцом по отношению к своей  энергии..."
 
***
Хладнокровная, ледяная во всем. Ты это заметила, теперь думаешь, что я разлюбила. Я буду молчать, я не открою тайны, тем более, что ты мне запретила говорить об этом.
Живая, теплая, как прежде. Провожу по листу кистью. Мною движет любовь. Еще немного и я обниму тебя снова, только дай исполнить твою мечту.  Я плачу: мне так хочется к тебе снова, в твое сердце - там так уютно.
Использую всю энергию. Пишу зиму, там где февраль, где вино... Как будто от меня зависит погода? Поглубже закутываюсь в ворот шерстяного свитера: А на улице и правда зима!
"Ничего, - успокаиваю я себя - Скоро, совсем скоро...."