Горели свечи

Надежда Демченко
Горели свечи, сколь было свечек,
Здесь были рядом и отец, и мать
И на лице том белом, алый венчик,
На той он был, что я не смог понять.

И все рыдали, плакали, печально,
Ведь умерла прекрасная душа,
Все так, увы, закончилось фатально,
Не ждал я милой быстрого конца.

Зачем ушла, оставив мне страданья,
Зачем меня покинула теперь,
Ведь я умру с тобой от расставанья
И в жизнь большую мне закрыта дверь.

Ведь я сгубил тебя своим решеньем,
Тебя сгубил, любимая моя,
И от всего былого отреченьем,
На смерть послал я верную тебя.

И мне теперь под солнцем месте нету,
Я не достоин просто дальше жить,
Куда идти теперь по белу свету
И о прощенье где теперь молить.

Ты умерла и сердце погибает,
Что я наделал, боже, помоги,
Душа моя тебя за все прощает
И если можешь, ты меня прости.