Ты не хочешь меня больше видеть

Надежда Демченко
Ты не хочешь меня больше видеть,
Эх, печальная доля моя!
Чем могла я тебя так обидеть,
Что ты гонишь из сердца меня?

Я любила так сильно, ты знаешь,
Лишь любовью к тебе я жила,
А теперь ты к другой ускользаешь,
В чем вина лишь скажи ты моя?

Хоть когда-то любить запрещали,
Но запретов не слушала я,
Как с тобою мы, помнишь мечтали,
То, о чем не сбылось для меня.

И теперь на душе только горечь,
Слезы душат, бегут по щекам,
Уж себя не могу успокоить,
Но тебя я в любви не придам.

Я остануся верной навеки,
Обещаньям своим и словам,
Но лишь только закрою вдруг веки,
Слезы снова текут по устам.

Я не плачу, а сердце все бьётся
И не хочет понять одного,
Что уж счастье ко мне не вернется,
Но нет сил, чтоб забыть мне его.

И я помню, как я обещала,
Быть счастливой за счастье твое,
Но тогда ведь я вовсе не знала,
Что все будет уж так нелегко.

Нелегко от любви отказаться,
Почему же потерян покой,
Не могу я к тебе прикасаться,
Потому что ты больше не мой!