Лукавый в объективе

Игорь Плящ
.





Света Сергеева
 
 
«...Года два назад* позвонили мне девочки-флористы (одна из них - Яна, моя крестница) и попросили, чтобы я подъехала.  Янка купила новый мобильник с камерой 2 Мпикс, и они фотографировали в павильоне всё подряд, в основном букеты. Стали просматривать снятое - обомлели. На двух кадрах подряд сфотографирован... чёрт!

 Я тогда не смогла заехать, да и не придала особого значения их словам, мало ли что девчонкам привидится, подумаешь, увидели какие-то очертания чего-то.  Заехала через несколько дней, и они мне показывают...

...Немая сцена!!!  Всё что угодно ожидала увидеть, но только не это и не так очевидно!  Причём, что интересно, все кадры с букетами - цветные, а эти 2 кадра – чёрно-белые.  Я посмотрела и сработала какая-то реакция: "Срочно стирайте!!!"  Потом немного пожалела, можно было куда-то послать эти кадры, показать тем, кто занимается такими штуками.

 Но это была минутная досада.  Скоро нам сведущие в этих делах люди объяснили, что кто-то зашёл к нам с НИМ и оставил ЕГО. Подсказали, что делать.  Мы сделали всё как надо (вода, свечки, молитва, иконка), затем повесили над входной дверью чертополох и крестик (крестик, к слову, опять куда-то пропал). 
 
Попробую Вам описать изображение на этих кадрах. Помните чертёнка из "Вечеров на хуторе близ Диканьки"?  Так вот, представьте, что этот чертёнок стал солидной, «взрослой» особью.  На одном кадре ОН стоит, на другом сидит.  Изображения в фас, не в полный рост, примерно по пояс.  ОН - матёрый, упитанный, волосатый. 

Рожки треугольничками, маленькие острые и беловатые, копыта как копыта, нос пятачком - как у свиньи, глаза кругленькие - будто угольки горят - такое ощущение, что они красные. Кроме НЕГО  на этих двух кадрах нет ничего, даже фона... А изображения совершенно чёткие!

 Свидетели: Бертагаева Янжима Эрженовна (Яна) и Базарнова Лилия Юрьевна. »





* 2007 год.
 
 


 








( " Антология странных событий " )