Разговор

Надежда Демченко
- Кто тот, которого ты любишь?
- Он самый лучший на земле!
- Из-за него себя ты губишь?
- А что еще же делать мне?
- Зачем любить, когда страдаешь?
- Зачем рыдать, когда весна?
- Нет, ты меня не понимаешь,
- Любовь ведь богом не дана!
- Но ты же плачешь, горе, горе,
- Болит и рвется в высь душа,
- Переплыла бы ты и море,
А он, он стоит ли тебя?
- Что говоришь ты, разум здравый,
- О нем ведь так твердить нельзя!
- А я всегда поверь мне, правый,
Лишь ты не слушаешь меня.
- Ты может прав, но я не знаю,
В чем правда состоит твоя,
Его не видя - погибаю,
А ты спасешь, спасешь меня?
- Уж нету сил с тобою спорить!
- Слова пусты все как всегда,
Но я хочу мечту построить,
Чтобы идти к ней сквозь года.
- безумна ты, не сомневался,
Безумна так, как никогда,
Я не хочу, чтобы остался
Он в твоем сердце навсегда.
Я не хочу и знай об этом,
Твоих я мыслей не прошу.
- Он для меня стал белым светом
И я не вижу темноту.
- Сегодня свет, а Завтро может,
Он превратится в мрак густой
И кто тогда тебе поможет,
Он не останется с тобой!
-ты знаешь много, мудрый разум,
Но как его забыть скажи,
Ведь с каждым днем и каждым часом,
Он все дороже для души.
Других затмил парней собою
И мою голову вскружил.
- Одну лишь тайну я отрою,
Ведь он тебя и не любил.
- Я знаю, друг мой, знаю, знаю,
Хотя хотела б и не знать,
Любя его я погибаю,
Но не могу любовь прогнать.
- А чем уж кончатся ты знаешь
Мечтанья о большой любви,
Ведь только время зря теряешь,
Но как помочь тебе, скажи?
- Ты не любил так сильно разум,
Меня понять не в силах ты,
Пусть наша встреча будет разом,
Но я достигну той мечты.
Мечта, которая пленила
Меня так долго-долго лет,
Я все скажу, как я любила
И как ждала его ответ.
- И ты надеешься на чудо?
- Ведь в мире нет уже чудес,
- Он не захочет даже друга,
- А впрочем и любви небес.
- Он не такой, я уверяю,
Он не такой, поверь ты мне,
Тебя, мой разум, я прощаю,
Ведь мое горе не в тебе.
- Меня прощаешь, как ни странно,
Я слышу мудрые слова,
Ведь только что была туманна
Любовью эта голова.
-Любовь во мне не удалима
И нет лекарства от неё,
И жизнь идет, проходит мимо,
А счастье далеко мое.
Так далеко, что не добраться
И нет уж сил к нему идти,
Но я хочу во всем признаться
И не таить своей любви.
Любовь моя, как белый парус.
Летит качаясь по волнам
И если нужно, то исправлюсь,
Пойду я по другим следам.
Я для него горы разрушу,
Я для него покину всеет,
Лишь бы увидел мою душу
И чтобы принял мой привет.
Пусть я погибну, но однажды
Ему расскажут обо мне,
Ведь так, как я не любят дважды
И не пылают так в огне.
Он идеал, он самый лучший,
Из всех живущих на земле.
- А может быть и самый худший,
Поверь, душа, хоть раз ты мне.
- Что знаешь ты в любви могущей,
Когда цветет весь белый свет,
Что знаешь ты, ей не присущий,
Её прекрасней в мире нет.
- Прекрасней нет, наивно скажешь,
Так почему ночей не спишь?
И почему все не расскажешь,
А только плачешь и молчишь?
- А кто меня услышать может,
Когда глухи уж все вокруг,
Ведь даже ты мне не поможешь,
Хотя ты самый верный друг.
- А я б помог, но ты не слышишь,
Не слышишь слова моего,
Одной любовью своей дышишь,
Не понимая никого.
Сошла сума, не понимаю,
Но разве можно так любить,
Ведь я с тобою погибаю,
Хотя хочу еще так жить.
А он не стоит жертвы этой,
Поверь, не тот он человек,
Он не достоин любви светлой,
На долгой жизни своей век.
-Все говорят, что не достоин,
Все говорят, нельзя любить,
А храм в душе уже построен,
Его никак нельзя забыть.
Кто б мне сказал хотя бы слово,
Чтоб не страшась вперед идти,
Как жаль, не встретила такого,
Кто бы помог моей любви.
Кто б оценил мои страданья,
Не осуждал, не клеветал
И в час ненастный - расставанья,
Мне руку б помощи подал.
Я верю в чудо, верю, верю,
Пусть и осудят все меня,
Но я любимому поверю
И сердце подарю любя.
Ведь без него мне жизни нету,
Здесь все пустое, все обман,
Я обойду одна планету
И пусть мой хлещет океан!