Цвет сна

Ирина Круз
1.

Море, пляж, песок, деревья (сосны), горы, бухта, киты касатки, белый дом с колоннами…

Восходящее солнце, полет и легкость…

Любовь и память…   

Птицы в голубом небе, солнце, тепло…

Сон.


2.

Белый дом, мрамор, тепло и прохлада, тень от крыши, высохший фонтан, трещины в камне…

Фрески, ветер (ветерок), запах песка и листьев…

Я, белый шелк, приятно телу, тепло рукам…

Ноги, мягкая пыль на мраморном полу…

Я здесь живу…

Ветер гонит листья, ласкает меня, дарует запах…

Мне нравится, я все помню…

Сон.


3.

Танец лучей сквозь камень, нежность тепла и ветра…

Любовь…

Я, танец…

Сон.


4.

Идол…

Пустыня пуста и полна…

Звезды есть и нет…

Белый и желтый песок, течет и летит, поет и молчит…

Я здесь и с тобой, я там и не сплю…

Сон.


5.

Любовь и цветок между вечным и сном…

Чувства и думы гуляют в двоем…

Рай и земля – одно или нет?..

Здесь я или может быть нет?..

Сон.


6.

Где я? Кто я?

Существую ли я, если ты не видишь меня?..

Сон.


7.

Пить, есть, спать – любить, понимать, мечтать…

Сон.