Деяния Святых Апостолов. Глава 22 перевод

Ирина Яскович
           Деяния Святых Апостолов. Глава 22 (перевод)
«Павел, стоя на лестнице, дал знак народу, и когда сделалось глубокое молчание, начал говорить на родном языке.
- Я Человек родившийся в сем городе, я ревнитель в Боге, гнал людей и последователей, вне его закона. Мучал и придавал истезаниям людей. Пока не Осязал великий Свет С неба. И Упав на землю не услышал Голос «Зачем ты гонишь меня?».
- Кто ты спосил Я Голос.
- Я Сын Божий, брат Твой.
Находившиеся со мной видели этот свет, но не слышали голоса.
- Что мне делать Господи?
- Встань и иди, а там ты узнаешь что предназначенно тебе.
- Тогда узрев свет Божественный потерял я глаза человеческие, и по пришедствие в город подошел ко мне благочестивый человек и сказал « Брат наш Прозри.» и тот час я прозрел.
И он сказал мне:  Бог призвал тебя, что бы услышал свет Его и Голос Его, став свидетелем Его самого. Теперь ты Брат нам Во Христе, крестом Священным Связан с нами, за кругом которого оставлены были все грехи твои. И Дойдет до каждого твое прозрение до язычника и до тюремщика, и каждый признает в тебе Закон Бога. Ибо от ныне Ты внем Родился. И От первосвященника до святого каждому донесешь закон Его.