Бокал вина

Сказки Про Жизнь
Все говорили о разных разностях, а я стояла и смотрела на тебя. Ты слушал шутки своего друга, задумчиво вертел в длинных пальцах бокал с вином, иногда улыбался, иногда рассеянно обводил взглядом комнату. Я смотрела и чувствовала, как земля уходит из-под ног. Мне казалось, что все звуки и краски этого вечера меркнут, склоняясь перед твоей красотой. Я смотрела и пыталась запомнить каждую черточку твоего прекрасного лица: прямой нос, подбородок с еле заметной впадинкой - "волевой", "капризный" - черные волны густых волос, свободно спадающие на плечи, неземные глаза в обрамлении черных ресниц. Я старалась не пропустить ни одну деталь, я пила твою красоту, как терпкое, пьянящее вино.

Как же я люблю тебя. Люблю, люблю, люблю тебя!.. Губы шепчут эти волшебные слова, они опьяняют, как поцелуй. Я воровато оглядываюсь по сторонам: вдруг кто-то заметит, разоблачит, разрушит?.. Но нет, все заняты разговорами, флиртом, выпивкой. Я возвращаю взгляд туда, где хотела бы оставить его навсегда.
 
Я люблю тебя.Эта любовь вспыхнула так внезапно, из только-только начинающей зарождаться дружбы, и захватила меня всю целиком, как огонь в один миг охватывает сухую соломенную крышу. Я почти не сопротивлялась, не боролась. Я сразу признала: люблю. Люблю тебя, люблю!.. И чем больше понимаю, насколько это безнадежно, тем больше люблю. Глупо? Да! Бессмысленно? Да! Нелогично? Да! Как же я люблю тебя! Это чувство сжигает меня целиком, я умираю по нескольку раз в день! Как же я люблю тебя.
 
Кажется, я и не жила до этого, ничего не было: кто эти люди в семейных альбомах и в одном со мной доме? Я родилась тогда, когда поняла, что люблю тебя. Это чувство заполняет меня целиком, больше ничего нет. Я живу ради того, чтобы видеть твою улыбку, даже если она предназначена не мне.

Ты избегаешь меня - я вжимаюсь в угол и сижу тихо-тихо, чтобы не вызвать твоего раздражения, и жду своего часа. Ты снова за что-то выговариваешь мне - если бы ты обратил внимание, с какой счастливой улыбкой я это выслушиваю: ведь сейчас твои мысли заняты мной, тебе небезразличны мои действия! Боже, какое это наслаждение: просить у тебя прощение, умолять, заверять, что сделаю все, лишь бы ты простил меня! И когда ты прощаешь - это счастье не сравнимо ни с чем!.. Ты улыбаешься мне, мы говорим о пустяках - а я таю, как воск от огня. Я говорю то, что ты хочешь услышать, а между строк только одно:
 "Я люблю тебя! Люблю! Боже, как же я люблю тебя!" Ты считаешь меня своим другом, только другом, а мне хочется кричать о своей любви.

Иногда я просто задыхаюсь. Как часто стало болеть сердце! Я кладу руку на грудь и блаженно улыбаюсь: пусть болит - оно сгорает от любви к тебе! Я хочу умереть от любви к тебе. Сгореть, как слишком ярко вспыхнувшая ночная звезда, просто перестать дышать от твоего присутствия, взгляда, от одного только произнесенного твоего имени. Я впервые думаю о смерти ни как о проклятии или избавлении, а как о наслаждении - благодаря любви к тебе.

В моих мечтах ты вдруг перехватываешь мой полный обожания взгляд. Одна черная бровь слегка поднимается вверх, ты удивлен и - заинтригован? Я смотрю, не отводя глаза - я бы и не смогла этого сделать, это гипноз, плен. Я просто смотрю, и все вокруг перестает существовать: люди, музыка, разговоры, смех. Только ты и я, только две пары наших глаз - по иронии судьбы, одинакового редкого цвета. И вдруг ты отводишь в сторону руку, не глядя, отдаешь бокал ничего не понимающему другу, и, не слушая его вопросы, медленно идешь ко мне. Я смотрю, боясь потерять твои глаза, больше всего на свете боясь, что ты сейчас их опустишь, что ты повернешь в другую сторону. Но ты идешь прямо ко мне - высокий, широкоплечий, невозможно красивый. Ты подходишь очень близко - так близко друг к другу мы еще никогда не находились. Чтобы не потерять твои глаза, мне пришлось почти запрокинуть голову, ты смотришь удивленно, теперь немного растерянно. В моем сердце - против логики - спокойствие, только привычная тупая боль - любовь к тебе. Ты, как во сне, протягиваешь руку и касаешься моего лица. Миллиарды маленьких искр разбегаются по всему моему телу, щекочут корни волос, колют меня мурашками. Твое лицо приближается. Я больше ничего не успеваю подумать: как в бреду, я вижу, что твои пушистые ресницы медленно опускаются, губы слегка приоткрываются и - ты целуешь меня. С начала робко и вежливо, затем, прижавшись к моим губам чуть покрепче, требовательно, словно утверждая свою власть, а еще через мгновенье я чувствую, как дрожь, словно электрический заряд, пробегает по нашим телам. Боже, прошу, вот сейчас! Можно я умру сейчас, в этот миг! Прекрасней его уже ничего не будет!.. И словно в ответ на мои мольбы, сердце сжимается так, что я вздрагиваю, очнувшись.

Шум в ушах постепенно превращается в знакомый гул вечеринки, комната с гостями перестает вертеться перед глазами, все встает на свои места. Я перевожу дыхание, капелька пота сбегает от виска к шее.
Ты по-прежнему стоишь в пятнадцати шагах от меня и со скучающим видом пригубливаешь белое вино. Сколько жизней прошло? Неужели только пять минут?.. Как жаль, что это были только мечты.

Я еще раз глубоко вздыхаю, быстро смотрю по сторонам: не заметил ли кто? Возвращаю взгляд на тебя.

Ты, не сводя с меня удивленного взгляда, вдруг отставляешь руку в сторону, отдаешь бокал и медленно идешь прямо ко мне.