Геройски милосердно

Ольга Лекс Плотникова
ГЕРОЙСКИ МИЛОСЕРДНО
Или письмо Кати от 15 июня 2007 года

Пятница, 15 июня 2007 года

Shut сегодня в 01:11

фотка...мммммм......Земфира вылитая)

в прошлый раз я превзошла твои ожидания.
это письмо тебя разочарует.

об открытости и страхе...
не могу в письме написать,так как это очень важно.
возможно,лучше встретиться в реале.но,боюсь я к этому не готова.
я не говорю сейчас про обиду или тому подобное.
я говорю о той каше в голове,которой с каждым днём становится всё больше.и,если я прерву этот процесс или заторможу,то могут быть побочные эффекты.
просто,я сейчас переживаю что-то в себе,что-то чувствую,предчувствую и не могу найти этому объяснения.происходит что-то важное,действительно поворотное,но пока это не приобрело никакой формы.понимаешь?не материализовалось в мысль.
я жду внутреннего диалога,с каждой минутой,секундой,мгновением всё больше его жажду.
и пока он не начнётся,я слаба,очень.
точнее,я не хочу,чтоб результат оказался не тем,который должен быть.
посему встречаться рано.
я не готова.

об алисе.
как бы ты ни клялась,что вы с ней похожи,что обе сумасшедшие,смею утверждать,что это не так.
придёт время и ты в ней разочаруешься.и поймёшь:всё,что ты слышала было лишь тем,что ты хотела слышать,всё взаимопонимание было ложным.
есть две стороны алисы.та,которая видит образ идеальной алисы,но таковой не является и являтся не может.(и не будет).и другая.сложившаяся,окрепшая.та,которую ты потом увидишь.в которой тебе суждено разочароваться.
мамой клянусь!
когда она тебе сказала,что намеренно выставляла себя сукой перед тобой,чтоб тебе было легче от неё сбежать,она наврала.потому что это бы смотрелось геройски милосердно и подстать идеальной алисе,которую в ней видишь только ты и это её чертовски классный образ.ОБРАЗ!
это был всего лишь инстинкт.возможно,самосохранения.я не знаю.я не разбиралась в психике алисы,ибо думать я лентяй,но я тебе обещаю,что разложу её по полочкам.н
зачем?
затем,что она отличный стратег.нет,она не продумывает всё заранее,она подстраивается под ситуацию мгновенно.и чётко знает,что ей нужно делать.респектчувак.
и мне нужно тебе донести то,чего ты не видишь,потому что она покалечит твоё сознание.а такие раны не заживают.
в общем,я хочу тебя предостеречь.
пойми правильно.я совсем не вижу в алисе какого-то конкурента.и мне забавно наблюдать то,как она реагирует на меня.без бэ,она тебя уважает и всё такое.но,она видит меня.и хочет оградить тебя от меня.ведь я ей мешаю.не вся твоя безграничная любовь достаётся ей.
а я в ней вижу плохого человека.которому не место рядом с тобой.
скажешь,я её не знаю?
НЕ НУЖНО ЗНАТЬ!!!!!!!я чувствую.очень чётко чувствую.этого вампира,который высасывает из тебя ТЕБЯ!!
и я не хочу это видеть.и сделать ничего не могу.имеешь право быть с теми,с кем хочешь.
в общем вот.