Напишем сказку?

Эрнест Катаев
Как-то мне приснилось начало новой сказки. Вообще, в большинстве случаев сюжеты мне приходят по ночам. При этом никогда не вижу целого произведения, а либо завязку, начало, либо какие-то кусочки. И потом, раньше или позже они либо дают толчок новой вещи, либо вплетаются в чего-то ещё. Предлагаю всем желающим участвовать в написании этой сказки. Так же придумать к ней название.
Итак - сюжет.

- Сёёёёёёёё!!! - заорали разом с флангов сёганы атакующих кланов - Такеда и Ориса, и их боевой клич немедленно подхватил рёв четырёх сотен воинов!
Мои солдаты заученно подняли бамбуковые щиты перед собой, сквозь тонкие щели меж стволами проглядывал едва засветившийся восток, стрелки подняли кремниевые ружья и разом выпалили в сторону неприятеля - первый залп всегда больше на страх, чем на удачу.
Со стен крепости клана Щёкеда хлопнуло несколько выстрелов, вялый, лишь набирающий силу предрассветный бриз, слегка сдвинул несколько клубков порохового дыма. Мой батальон синхронно сделал шаг к стенам мятежников.
Я выхватил катану из-за пояса и поднял над собой. Барабанщики гулко ударили.
- Хооо-ос! - катана рассекла утренний воздух, барабаны ударили, солдаты со щитами на руках сделали ещё один шаг, стрелки выпалили, помощники на второй линии подали им заряженные ружья...
Перед воротами крепости Щёкеда как из ниоткуда появился старец в серой накидке и корявым посохом в руках.
- Сёёёёёёёё!!! - отчаянно завопили сёганы, но было поздно - над старцем заискрилось голубоватое облачко, затем он резко вскинул руки со сжатым в них посохом и чудовищный ураган, как щепочки, поднял мой батальон в бешено крутящееся, пересекаемое всполохами молний, небо...
Я слышал, что вожди клана Щёкеда не отказались от использования древних заклинаний и от этого проистекает их наглость и неуважение к правителю. Но была вполне реальная надежда, что это лишь слухи для запугивания детей и женщин. Однако мои глаза видели совсем иное...
Мой батальон в полном составе и боевом атакующем порядке твёрдо стоял посреди крупной поляны, покрытой странной жёсткой и удивительно ровной серой землёю. Был вечер - солнце едва освещало верхушки неизвестных деревьев с запада, но его свет заменяли несколько весьма ярких фонарей на высоких и стройных столбах по периметру поляны. Вокруг нас бегали, ездили на непонятных машинах, катались на приделанных к сапогам малюсеньких вертелках, несколько десятков людей, в основном юного возраста, явно не родственной нам расы - глаза в массе их были широкими и круглыми, как у оленей. Откуда-то сверху на нас струилась негромкая и весьма необычная музыка, музыкантов я не видел и даже не смел представить инструменты, издававшие столь необычные для человеческого уха звуки. Воздух был горяч и наполнен густой смесью сладких и резких ароматов, никак не согласующихся со слышимыми мною ранее. Мои солдаты замерли - (горжусь их выучкой и выдержкой!) - ожидая команды.
Рядом с моим конём остановились двое мужчин в странной лёгкой одежде и девушка, одетая так бесстыдно, что я с огромным трудом удержал на лице маску, подобающую воину в атаке за своего любимого сёгана, а не мартовского зайца.
- Ой, коник! – воскликнула невоспитанно она - женщина не имеет право начинать разговор, тем более выражать свои эмоции.
- Что за импасабыл! - громко сказал один из мужчин (я сжал рукоять катаны, потому как он оскорбляющее указал пальцем на меня своим спутникам!), - и откуда у нас в Сокольниках японы появились?


Эрнест Катаев - eryk@inbox.ru