Хождение по мукам или как стать стройнее

Елена Алёна Новак
Хочу рассказать свою историю. Я не спортсменка, Но так вышло что с 7 лет занимаюсь гимнастикой.Родители обнаружили сколиоз и страшно испугались. Спустя 3 года отправили меня в санаторий, пролечили пол года и отправили домой с комплексом упражнений, корсетом и гипсовой кроватью. Сейчас даже смешно. Но тогда это можно было назвать "Хождение по мукам".До 8 класса я 2 раза в день занималась гимнастикой (родители стояли и следили, чтобы я не халтурила). И не лень же им был.Что делать родительская любовь. Ходила в корсете и спала в гипсовой кровате.Я была такая стройная,что моей фигуре и комплекции завидовали все . Учителя говорили, что по мне можно лекала делать. Европейский стандарт. Я ничего не понимала , сестра мне дала прзвище "глиста в скофандре", она на 30 кг больше меня весила.
Мы выросли вышли замуж родились дети и через 10 лет после 2-х родов я никак не могла вернуться в прежнюю форму. Познакомилась с соседкой, она по сравнению со мной просто Фотомодель. И говорит "Будем сбрасывать" Я говорю !Как? Она мне в ответ "Гимнастика и ещё раз гимнастика ну и минимум еды. Пол года я собиралась с духом. А тут меня пригласили на вечер сослуживцы. Встала я перед зеркалом. Одеть нечего, раздобрела. Стою чуть ли не плачу. И такая меня обида взяла на саму себя, что мне захотелось плюнуть самой себе в лицо.Сходила на встречу, посмотрела какие там все стройные, красивые. Мне стало ещё хуже. Утром звоню подруге и говорю всё давай заниматься. Начали мы под пластинку. Потом через месяца 3 приехал из за рубежа брат мужа и привёз видео кассету Джейн фонда. Самая первая. Я начала заниматься аэробикой по 2 раза в день по 30 минут.
Через пол года я скинула 20 кг. Вышла после декретного отпуска на работу и меня никто не узнал. С тех пор прошло 20 лет, подруга до сих пор занимается я тоже, даже внук 4 летний стал со мной упражнения делать. Сестра вспоминет: "Те твои слова,так помогли мне, лучше всякого лекарства,как ты смогла посмотреть на себя со стороны не понимаю.
В то время я приезжала к ней в гости я весила 55, а она 92.
И не видела молодая женщина себя со стороны. Тогда я подвела её к зеркалу, встали мы перед ним и я её спросила"Ну и какая разница?Она "Ни какой". Тогда я задала другой вопрос "Ты себе нравишься?-она - Ну да."Я сказала ей ту же фразу, что и себе.
Спустя 2 года после той встречи, она приехала ко мне на работу и я её не узнала. Передо мной стояла стройная молодая женщина. Я её спросила, как же тебе удалось. Она ответила,что те твои слова так засели мне в голову, что я задумалась и стала менять в себе всё. Она и сейчас стройнее меня.
Я считаю, что гимнастикой каждый должен заниматься, просто обязан, чтобы потом всю жизнь быть здоровым и молодым.
И я вспомнила, что те простые упражнения далёкого детства были очень похожи на упражения аэробики Джейн Фонды. Сейчас уже и видео нет, и плёнки той. Но до сих пор я занимаюсь по памяти.Хотя есть и другие комплексы упражнений.
Такая история.
Не знаю, может кто то посмеётся, а кому то будет интересно.