Смерть смерти

Жанна Марова
     Этой вводной лекцией начинаю собственный астрологический курс.
    Знаю, что тема специфическая. Желающих припасть к древнейшим знаниям законов мира мало.
      Но ведь всё меняется! Не правда ли?
    И, в основном это происходит не без нашего участия!
     Человек, дочитавший этот первый урок до конца, сам даст ему именно такое название.
      Сотни людей пройдут мимо. Десятки – с любопытством заглянут. Для единиц это станет дверью в головокружительный и вечный мир мироздания, с его трудными лестницами, узкими переходами и просторными залами с множеством экспонатов.

     Всё начинается с раннего детства…
    - Юра, ты представляешь, наше чадо – единственный ребёнок, с которым старики со второго этажа согласны сидеть! – кричит моя мама в телефонную трубку отцу.
Разумеется, нерабочим старикам работающие мамы подъезда приплачивали за пару-тройку мучительных часов, проведённых с их детьми. Одинокие «старушка со старичком» являлись эксклюзивом, мамаш с детьми было полно. Старички становились всё разборчивее и разборчивее. Меня брали всегда. Я часами могла сидеть молча, рисуя карандашом на бумаге иероглифы собственного сочинения. Главное, чтобы никто не мешал. Не отвлекал мытьём рук, неумными разговорами и всякой едой. Старички и не мешали.
     Есть же, я отказывалась категорически с самого рождения. Материнскую грудь не взяла, молоком брезговала в любом виде. Наконец, среди того окружения языков, которые были в зоне восприятия моей мамой, нашёлся один, посоветовавший сварить овсяное толокно. Я до сих пор помню утончённый аромат толокна. Им меня привязали к этому миру. С ним я согласилась и на молоко, и на кефир, и на говяжий бульон…
      От неизвестного человека протянулась ко мне тонкая нить и подарила дальнейшую жизнь. У меня много будет подобного в жизни. Безусловно, с тем человеком мы тесно связаны. Жаль, что его гороскопа я никогда не узнаю. Зато знаю свой: Юпитер в третьем Доме! Это же изгнание с Олимпа! И куда? В животный мир, где по полянам бродят коровы? (У меня Юпитер в Тельце). Голодовка была протестом, а молоко после «напитков Богов» вызывало неприязнь…
      Но тогда я ничего такого ещё не знаю. Я вовсю таращусь на остальных ребят. Меня, робкую и застенчивую привели на Новогоднюю ёлку. Хочется постоять у стенки и посмотреть на других. Но меня насильно отправляют в общий хоровод. Коленки подкашиваются. Господи! Какие они разные! Такое ощущение, что одни совсем ещё дети, а другие – уже вовсе старички. То, что лабудят переодетые Морозы со Снегурками можно и не слушать. Но многие мои сверстники открыли рты и не сводят с них глаз! И меня больше интересует именно это. Хочется всё обдумать.   Но эти взрослые, как всегда, мешают. Тянут в центр хоровода, заставляют делать какие-то фигуры, да читать стишки. А мне бы помолчать в сторонке.  Чувствую, чувствую, что самое главное в жизни где-то рядом! Откуда же каждый человечек взял только своё, причём в определённых дозах? Сколько их? Тех, которые раздают всевозможные качества? И где они? Высоко или далеко? На земле или на небе? Останавливаюсь на мысли, что «где-то ТАМ!» А меня с хороводом всё кружит и кружит. Я лишь понимаю, что хоровод - не моё.
     Как жаль, что мне так и не дали тихо наблюдать со стороны!...

     Итак, какие-то воздушные невидимые массы, по типу облаков, где-то ТАМ смешиваются и нисходят дождём на каждого прямо при рождении, - думаю я, отделяя вилкой зелёный горошек, как самый вкусный ингредиент, на край тарелки. Когда родителям надоело варить толокно, они с удивлением и радостью обнаружили, что я неплохо сметаю салат, копчёную колбасу и газировку. Салаты (имеются в виду оливье) меня потрясают неповторимостью. Чуть разные размеры кусочков, немного другое соотношение – и, пожалуйста, - будто новое блюдо! Однажды мне выдали винегрет. Я разрыдалась от отвращения и отказалась от еды до конца дня. Свёкла, словно нечто чужеродное, стала врагом номер один. Конечно, есть какая-то наука, система, которая знает изначальные, в чистом виде, все эти материи или задатки, - размышляла я о мире людей, словно и их смешали из разных овощей, а потом одних недосолили, других – наоборот, а к третьим добавили свёклу.  Про науку у взрослых спрашивать бесполезно. Соседи весёлые, часто наливают себе водку и разговаривают о ценах и Хрущёве. И я чётко знаю, что может сказать тётя Люся, а чего ждать от дяди Павла. Но вот почему они всё-таки именно такие? Вопрос мучает более, нежели ударяющая в нос газировка. Мои родители другие. Их разговоры идут о собственном начальстве и научных достижениях. Но даже все эти достижения лежат совсем в другой плоскости. Я это вижу, вот и всё. И тут понимаю, что знать науку это хорошо, но вот чувствовать её составляющие, словно сейчас майонезную смесь овощей на языке – ещё лучше.
       В первом классе всем уже задавали вопрос: «Кем хочешь стать?» Существовали стандартные ответы – лётчиком, космонавтом, врачом, учителем. (Про банкиров не знал никто). Я наморщила лобик в задумчивости, и, решила - раз нет в этой плоскости интересующего предмета, значит он, всё-таки, закрыт на небе.
     - А как называются те, кто за звёздами наблюдает? – тихо спрашиваю я.
     - Астрономы! – уверенно ответила учительница.
    Так и звали меня в первом классе - Гастрономом. То ли за непонятные звёзды, то ли за то, что из всего обеда съедала лишь слоёный язычок.

      Поэтому, когда совсем в незапамятные времена, всего-то – в начале девяностых я пришла на астрологию, меня не мучило – есть она или нет её.
   Меня интересовало одно: насколько же её знают?
    А то, что все юнговские архетипы, фрейдовские заморочки, мифологические сюжеты, генетика со всеми её спящими до поры-до времени генами, являются сутью планет в разных частях Зодиака я не сомневалась ни сколько. Всё-всё, что есть на Земле материального, да и на уровне идеи, находит своё подкрепление и даже развитие именно в моменте прохождения «неба над землёю». Как нет в жизни ни одной мелочи, лишённой земного притяжения, так нет и ни единой – обделённой светом звёзд. Потому что во Вселенной все притяжения и отталкивания взаимны.
      Конечно, в девяностые я уже знала о знаках Зодиака, имела относительное понятие о домах гороскопов, но главное – несла за плечами неплохой опыт реальной жизни, прожитой вовсе без астрологии.  Этот чемоданчик теперь можно было открывать в любое время дня и ночи, извлекать первое попавшееся жизненное приключение и изучать его, словно содержимое пробирки. И только астрология проливала свет на химический состав того, что получилось в том или ином случае, давала соотношение произошедшего к желаемому, объясняла, почему я хотела именно этого и непременно в тот момент. Но главное, наука показывала – с положительным или отрицательным знаком это сказывалось на дальнейшей судьбе. Ибо только не совсем ещё развитый мозг, заполненный пошлыми житейскими установками, думает, что Хорошо – это когда у тебя появилось больше денег или возможностей. Вовсе нет! Астрология – единственная законченная система, которая учит правильному восприятию мира, а в нём себя, любимого или пока - не очень. Каждый из нас лишь мостик между людьми и явлениями, отдельный мазок в общей картине. И при этом все мы – уникальнейшие творения с неповторимым составом природных задатков и жизненных задач. Кольцо индивидуальности в общей большой цепочке.
      Я, наконец, вышла из хоровода и замерла у стенки в раздумьях.

      Никого из нас не удивляет, что есть на компасе Запад и Восток, что если где-то, пусть и невидимый, находится Север, то обязательно в оппозиции к нему будет стоять и Юг. И это правильная система для человеческой ориентации в пространстве, вне зависимости от вероисповедания субъекта. Разве не так?
       Вся обозримая окружность поделена на градусы для полного охвата, потому что природа и человеческий ум не терпят пустоты и белых пятен. И именно этот ориентир был дан изначально людям под звёздным небесным куполом.
      Когда же люди не совсем грамотно подходят к делу, и у них нет компасов, то выстраиваются другие ориентиры: «Пойдёте вниз к реке, у раскидистого дуба повернёте направо к лесу, а за тем леском и будет шоссе».
      Или, - проще. Для тех, у кого умственный охват жизни ещё меньше. – «За этой аркой у нас кухня. Тут всегда еда. В холодильнике, или на столе. Если день совсем не задался, то придётся готовить самому. Для этого - плита. За той белой дверью вы найдёте диван, телевизор и комп с Интернетом и прочими развлечениями. В дальнем пыльном и тёмном углу со скрипучей дверью (показывают рукой, не надеясь, что гость запомнит или не перепутает лево и право) - библиотека. Тут - второй этаж. Первая дверь – в спальню. В детскую спальню. Здесь спят. Вторая дверь – уже во взрослую спальню. Тут, ну сами понимаете…»
       Вам это ничего не напоминает? Такая схема жизни?
       А ведь сейчас всё завалено книгами о бизнесе и психологии. И они как раз о том, как стать самым «хитрым» и без проблем попадать из взрослой спальни к готовому столу, причём, самым первым. И кто-то верит, что всё это действительно - «без проблем» и не существует другого отсчёта мироздания! Но самое удивительное и пошлое, что именно эти люди отлично понимают друг друга! У них общие ориентиры и точки отправлений. Но это вовсе не означает, что живут они хорошо. Они вечно ссорятся друг с другом, огораживая себе отдельные полки в холодильниках или запирают на замки целые морозилки. Они не подпускают к своим плитам или взимают за это деньги, не зная, куда их потом припрятать. У них полно охранных систем и личных телохранителей, но помогает это, как мёртвому припарки.
       Над всей этой пошлостью существует более тонкая прослойка людей с широкими интересами и духовными запросами. Но им гораздо труднее понять друг друга. Ибо картины в целом они не видят. Один ориентируется «от леса», другой – «с реки», а третьи ничего, кроме шоссейных дорог, в жизни не видали. И чем выше и шире у людей духовные потребности, тем с большим непониманием они сталкиваются. Одни ушли в эзотерику с кармой, другие – в психологию, третьи всё вокруг заливают водой «добра», подразумевая под ним всего лишь невмешательство и полную свободу выбора. Причём – в любой ситуации…
       Я, наконец, держала в руках этот самый компас, данный нам изначально, и была потрясена. Не нужно доказывать, что всех людей на земле, независимо от их Веры, воспитания и цвета волос с кожей объединяет только одно небо над землёю и одно солнце с луной.
      Оставалось научиться по этому компасу в совершенстве ориентироваться на местности…
      Но астрологи тоже – люди. Им не только свойственно ошибаться, но и взирать на жизнь под углом личных, корыстных интересов.
Два американских астролога, муж с женою, решили родить ребёнка самого счастливого на свете. Вовсе лишённого проблем. Они старательно рассчитали время зачатия и со всей серьёзностью приступили к делу. Им всё удалось! Они родили ребёнка. Девочку. Даунёнка. Да, именно ту, что с болезнью Дауна. У девочки действительно никогда уже не будет проблем, и улыбка со слюнями удовольствия не сойдёт с её лица. Проблемы родители повесили на всех других, в том числе и на себя.
       Вы в ужасе? Не хотите больше астрологии?
       А как вам медицина?
     Все знают множество жутких историй на тему опытов врачей, смертей от ошибок и корыстного использования её применения. Но никто не станет отрицать медицину, как науку, и запрещать её. Дескать, просто не всё в ней изучено и допущены в её ряды не всегда добросовестные люди. И если в медицине знания приходят через очень большие потери и «всю картину» видит вообще только патологоанатом, то в астрологии для осознания её точности и красоты достаточно поразбирать всего лишь накопленный опыт ещё продолжающейся жизни.
     Первые основы медицины знают почти все. Анатомию изучают в школе. Каждый понимает, для попадания вещества в кровь есть несколько путей: принять таблетку в рот, сделать клизму с данным составом, взбрызнуть непосредственно в кровь шприцем, вдыхание паров и нанесение на кожу или слизистые. Нюансы же может сказать только хороший врач. Всё зависит от самого вещества и, естественно, - организма.
     В астрологии же, науке о душе и судьбе человека, в которой даже каждый законченный безбожник увидит единое организующее универсальное начало, большинство не знает и элементарных основ. А ведь был, был Золотой Век, как доносят нам древние источники. Там жилища не запирались, семьи создавались надолго, не существовало олигархов и не было войн, и преступлений. Древние арии, как учил Заратуштра, жили по тому же принципу. И астрология была первой наукой, которую начинал изучать каждый младенец. И всяк знал не только своё место, но и возможные пути вперёд.  Вперёд – к собственному развитию, а не на кухню или во взрослую спальню, как теперь. А главное - все отлично понимали друг друга, даже стремящиеся к всевозможным духовным изыскам. И при этом у них хватало запасов в кладовках и были нужные для жизни спальни.
       Вы не верите, что это когда-то было?
     А я стопроцентно верю. Потому что именно в собственном детстве, когда ещё не умела толком разговаривать, имела самые умные и индивидуальные мысли и взгляды на жизнь. Но этот общий хоровод…
     Да, меня понесло на волнах окружающей жизни, всё в голове стало выравниваться под общие массы. Желания и потребности становились стандартными, без всяких отличий от других. И когда совсем накрыла очередная волна, я, выплывая, и пришла в астрологию. Вышла, так сказать на берег. Надоело плавать без ориентиров. Или просто вспомнилось, как стремилась в детстве наблюдать от стены. Поэтому и вывод, что человеческая цивилизация в начале жила правильно и мудро по законам Создателя, усвоился легко. Просто Создателю нужно было, чтобы мы сами прошли опыты хаоса, набили шишек и доросли Своим умом до созданной им системы. Так детей запускают на общую площадку и разрешают создавать собственные правила игры. Чтобы вновь и вновь они разочаровывались в Своих схемах и вернулись однажды к Его схеме. Но, - осознанно вернулись, а не рождались изначально в таком обществе, принимая окружающее за единственную данность. И лишь, запутавшись окончательно в собственном раскладе, люди и вернутся к Началу, так, видимо, рассудил Он. Ведь все правильные жизненные подсказки можно найти только в астрологии. От крупных - по большому счёту, до низших мелочей.
       Вот, например, меня всегда удивляло, почему люди не любят осень. Да, я тоже люблю тепло, мне очень идёт загар, и хорошо, когда открытое тело дышит воздухом. Уж про обильное цветение вокруг не стоит и говорить. Это любит каждый. Но только в конце сентября я начинаю ощущать в воздухе некое волшебное напряжение. Оно словно сулит впереди разрешение самых невероятных загадок и обещает более интересные - новые. Я начинаю погружаться в какой-то Свой мир, который тянет к себе сильнее всякого магнита. Да, дни становятся короче, спать хочется больше и дождик за окнами, но…
     Вот тот «темнеющий тоннель», в который мы все плавно въезжаем с поворотом земли на зиму, обещает массу более дорогих и тонких подарков. Я пыталась рассказать это практически всем. Меня мало кто понимал. Можно сказать – вообще никто не понимал. Вдруг нашёлся один понявший. Мой собственный сын. И не потому, что родная кровь. Дочь, к слову, не поняла совсем. Но дочь родилась весной, а сын, как и я, - зимой. Оказывается только в числах, близких к нашему Новому Году, родная Земля имеет самую высокую скорость вращения и находится ближе всего к Солнцу. И представьте человека, родившегося в этот момент. Он именно эту скорость принимает за данность, и именно эта близость солнца для него «правильна». И дальше весь год в его глазах приобретает уже некую унылость, и сердце терзает неудовлетворённость. Не те скорости, не то облучение. Статистика говорит, что более всего учёных рождается именно зимой, а все пророки – как раз в дни, близкие к новогодним праздникам. Не знаю, когда на самом деле родились Пророки и понимаю, что талантов к учёности природа разбросывает равномерно по всему кругу. Но я могу сказать точно, что отличает людей, родившихся в эти дни. Их не устраивает, как вертится земля всё оставшееся время и удалённость солнца. Они изо всех сил пытаются уравнять ситуацию и привнести в мир какие-то свои идеи. Бедные, неудовлетворённые люди. Но ведь это и есть судьба! Это - их крест. Зато и свои ощущения от скорости земли и близости солнца они не сменят ни на какие другие! Я вас уверяю. А ведь многие, рождённые в другие периоды, их даже не почувствуют, эти самые скорости…
        Вы хотите сказать, что это астрономия, а не астрология? Но ведь даже математика зарождалась для расчётов движения звёзд и планет. Потому что только по законам неба на самом деле живёт земля, что бы мы тут не придумывали. И все Пророки и основатели новых религий были, в первую очередь, астрологами.
      Я слышу возмущение некоторых.
     А вот если я скажу – Целителями, возмущений не будет. А ведь они и были целителями Тел, потому что знали схему развития Душ. Если бы они умели мгновенно целить Души, причём сразу всех живущих…
       Итак, эти самые схемы, о которых я без конца повторяю. И это не страшно, повторение – мать учения. А я этой первой работой затеяла именно обучающий курс. Составив с начала девяностых массу гороскопов и приняв множество людей, у меня возник собственный опыт и свои мысли. А ведь никакая наука не движется и не создаётся одним человеком. Каждый вносит лишь свой кирпичик в создаваемое здание, читая проекты Небес. Закрашивает собственным карандашиком неизвестные пока белые пятна. Даже маленькая лепта иногда стоит целой жизни. Купив новую книгу по астрологии, перечитав её толщь, радуюсь, если нахожу хоть одно для себя неизвестное предложение. Понимаю, книга стоила работы над ней. Так вот и прирастают все науки. Я даже родила фразу и надеюсь, что она нигде ещё не звучала.
        АСТРОЛОГИЯ – ЭТО ТА ЖЕ МЕДИЦИНА!
      ТОЛЬКО РАСПОЛОЖЕНИЕ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ОРГАНОВ У ВСЕХ НЕПОВТОРИМО!
       ДА И ФУНКЦИОНИРУЮТ ОНИ ПО РАЗНОМУ …
           Вы представляете всю сложность науки, когда и медики предпочитают заниматься лишь одним органом? С известным месторасположением и изученными свойствами? Спрашиваете, что объединяет сказанное?

       ФУНКЦИИ! ФУНКЦИИ  ОРГАНОВ ОДНИ И ТЕ ЖЕ!
     ЖЕЛУДОК ПЕРЕВАРИВАЕТ, МОЗГ ДУМАЕТ, КИШЕЧНИК ВСАСЫВАЕТ, СЕРДЦЕ ЗАДАЁТ РИТМ.
       Наука самая сложнейшая из всех существующих. Может поэтому и загнана она в дальний угол? А напрасно. Она отлично развивает мозги. При этом – в нужном направлении. Именно в слиянии с общим мировым законом. Как раз той схемой, о которой я всё порываюсь сказать. Именно она меня и потрясла, когда я пришла на астрологию и дала мне пищу к самым глубоким размышлениям. Сейчас и буду делиться с вами. Писательством я занялась всего четыре года назад. До этого не строчила даже писем. Мы потом разберём, как там встали планеты. Дело не в этом. Когда я попросила знакомых прочесть мои первые опусы, все были уверенны, что они будут именно об Астрологии. Знали мои пристрастия. И каково же было всеобщее удивление, когда оказалось, что это романы, да рассказы. Я же, словно боялась коснуться любимой темы. Хоть написанным я и пыталась развлечь публику, основанием были именно законы космоса. Просто это давно стало моим образом мысли. И вот, после простецкого рассказа «Я сегодня на каблуках!», прокружившись с ним три дня в первых строчках рейтинга, мои пальцы по горячим следам потянулась написать следующий подобный рассказ. Тем более, что я ещё и залезла в очень узенькую юбочку и ощущений, я вам скажу! Всё это было бы весело и эротично, тем более что на руки меня уже следовало поднимать и при посадке в электричку или автомобиль. Ну, очень было узенько, ну слишком красиво… Пальцы потянулись, да разум сказал: «Стоп!»
      Хоровод – это не моё. Знаю и чувствую, что самое главное и ещё не написанное где-то рядом!Поэтому надолго отошла к стене в раздумьях. И приглашаю желающих думать присоединяться.
      Итак. Именно сейчас перед вами откроется тайная красота человеческих жизней.

       Вся округлость сферы нашего существования не просто разделена крестом: Север, Юг, Восток, Запад. Таких креста три. То есть, каждая четвертушка окружности поделена ещё на три части. Всего двенадцать частей. Как в году двенадцать месяцев и двенадцать знаков Зодиака по небу над землёй. Это следует принять, как заданную нам данность, пока Земля вращается вокруг Солнца. Точно такая же данность из двенадцати полей составляет и сферу наших интересов, возможностей и событий в жизни. И это тоже – данность! Пока мы живём в подлунном и подсолнечном мире и не вышли ещё из круга воплощений.
       Как зародыш во чреве матери проходит поэтапно все стадии развития, так и наша душа привязана ко всем этим этапам и в такой же последовательности.  Называются эти сферы или поля в астрологии, обычно, словом Дом. Все эти двенадцать Домов мы будем с вами подробно изучать. Они созвучны знакам Зодиака, но более отвечают за события в наших судьбах, тогда как Знаки подходят лишь в виде психологических портретов, которые могут никогда и не ожить.
     Сейчас же я чуть коснусь значения Домов, чтобы не потерять лёгкости и побыстрее приблизиться к красоте.
      Первый Дом. Начало. Маленькое я. Самость, Эго.
     Второй дом – тело этого Эго, пища, которую он ест, деньги, которые у него будут. Короче – ресурсы этого Эго.
     Третий Дом. Эго учится ходить, суёт пальчики во все щёлки, различает речь, пытается общаться. Пока на близких расстояниях. Поэтому третий Дом – движение на ближние расстояния, обучение, родственники, знания на уровне соседских языков. И именно этот Дом часто таит опасность для Эго. Не туда сунул нос, не то сказал. Упал. Сплетни вокруг. И первая горечь. Потому что когда получаешь знания, понимаешь, что не всегда они сладки.
      Напротив каждого Дома, как Север к Югу, стоит его оппозиция. Противоположный дом. И весь круг как раз держится за счёт оппозиций. (Люди, будьте мудрее!)
      Итак, в оппозиции к Первому Дому стоит Седьмой.
А Седьмой Дом – как раз партнёр нашему Эго, Первому Дому. В том числе, и партнёр в браке, а также этим домом олицетворяются враги, суды и прочие помехи с человеческим лицом. Чувствуете, как всё не просто?! Конечно, вражда и суды с партнёром по браку… Как это жизненно, однако! И как примитивно. Но если бы астрология не отражала жизни, она бы не была наукой.  Да. У каждого Дома несколько значений, а также уровней их восприятия. Но многое зависит от уровня развития самого Эго.
       Летим же дальше!
      Восьмой Дом. Дом смерти. Вас не удивляет, что он не последний? В этом суть развития, но – потом к этому.
     Итак, Восьмой Дом. Экстремальные ситуации в значениях между жизнью и смертью, тяжёлые операции, катастрофы, вся мистика, эзотерика и секс! Да – секс. Изнасилования в том числе. А так же кражи, грабежи и разбои.
      Вот здесь мы уже приближаемся к красоте и пора задуматься. Ведь Восьмой Дом как раз в оппозиции ко Второму Дому. Помните? Где Эго всё накопило? Набрало запасов телесных и материальных.
      И если первая пара Домов - Первый и Седьмой, Эго и Партнёр, работает по принципу – какое Эго, таков и его партнёр (оппозиция Первого Дома к Седьмому), так и вторая пара - Накопления, в том числе и чисто жировые, стимулируют больший размах и Восьмого (Криминала). Большие ресурсы, они завсегда привлекательнее для любителей быстрой наживы.
       И вот мы вплотную приблизились к гениальной красоте и простоте.
       От каждого Дома надо отсчитать в этом же порядке любой другой, чтобы понять его суть.
    Пример. Страшный Восьмой Дом для нашего Эго. Но ведь восьмой является вторым от седьмого. Седьмой у нас – Партнёр. Второй – ресурсы. Значит Восьмой Дом является одновременно и деньгами партнёра, его накоплениями, его ресурсами! И кому-то вместо катастроф и операций просто светит классное наследство от преждевременно ушедшего, пусть и не любимого супруга. Потому что все эти дома имеют как положительные значения, так и отрицательные. Всё зависит от его «доброты», которая просчитывается цифрами.
     «Доброта» и «злоба» этих жизненных сфер, этих органов, если перевести на медицину, заложены изначально, но уровень развития самого Индивидуума в его же собственных руках. Можно не доводить дело до судов и склок с партнёром, и скопив много средств, лучше поделиться. А уж «мудрецы», умеющие это делать красиво и добровольно, в виде пожертвований или меценатства, ценились всегда.
       Возможно, в этом и суть Восьмого Дома. Сможешь отдать, что требует жизнь - двинешься дальше. И не всегда отдаваемое – деньги. Это могут быть и собственные убеждения или установки. Именно поэтому Восьмой Дом далеко не последний из Двенадцати.
      Но вернёмся к партнёрам. Это интереснее. Брак, любовь, дети…
      Самое для людей удивительное, что Любовь располагается совсем не в Седьмом доме, где у нас брак. Любовь – это Пятый Дом. Дом счастья, творчества, любви, детей, подарков и выигрышей. А также – эротики и любовных приключений. И я знаю массу женщин, у которых была любовь и дети, но брака не было. А есть браки, где не было любви и не будет детей. Увы, астрология отражает жизнь. И примитивную её суть легче расшифровать.
      Итак, планеты активировали Пятый Дом и человек влюбился! Вся жизнь полна счастья и света. Они женятся. Становятся партнёрами. Но что начинает происходить? Седьмой Дом, дом партнёра – он третий по счёту от Пятого Дома, дома любви. И вспоминаете Третий Дом? Который таит опасность? Который даёт первый опыт движения, знаний и общений на близком уровне? Теперь задумались, почему дело доходит до вражды и судов? И куда ушла вся любовь?
      Надо было лучше проходить свой собственный Третий Дом, тогда бы и с Третьим Домом от Любви всё сложилось бы иначе…
      Ах, как много в жизни мелочей! Как трудно их все учесть! И как замечательно всё разложит по местам наука!
      Двое поженились. Оба уже умудрённые браками и жизнью. Их гороскопы совпадали почти идеально. Они в унисон мыслили и имели общие идеи. Через девять лет брак распался. И знаете – почему? Читали мудрую Агату Кристи, которая, возможно, гороскопов и не касалась? У неё прозвучало, что никакая не любовь объединяет супругов. А гораздо важнее, чтобы оба любили спать с открытыми окнами или оба – в духоте. А также, чтобы вместе были «совами» или «жаворонками».
      Так вот, в данной паре супруга распахивала глаза ни свет, ни заря. Все её лучшие мысли, проекты и просто счастливое настроение приходилось на раннее утро. Супруг же спал, как сурок. По-настоящему приходить в себя он начинал лишь к обеду. Зато вечером, когда она валилась с ног, у него начинался всплеск энергии и всех мыслительных процессов. Ему хотелось поведать миру свои идеи. Видя слабую толику поддержки в осоловевших глазах жены, он зависал на телефоне и в Интернете. Они оба любили открытые окна. Но доконал весь брак его вопрос - спит ли она, постоянно произносимый вслух при входе в комнату далеко за полночь…
        Женщина та родилась перед самым рассветом. А мужчина – ровно на закате. И ещё в том доме был сынок, который родился в полночь. Конечно, он всю неделю трудился, как положено приличным людям. Но в пятницу в семь вечера он заваливался спать, чтобы к полуночи встать, отправиться на гулянки и до самого понедельника тусить ночами, а отсыпаться днём…
У меня лично пока не очень большая статистика по родившимся в эти угловые точки в смысле «сов» или «жаворонков», поэтому доносить - как истину не буду, всё пока в процессе. Зато могу сказать астрологическую истину. И она работает на все сто.  Люди, родившиеся в полночь, возможно и будут лидерами, но только в своём узком кругу, в своей «тусовке». Люди, родившиеся в полдень, обязательно займут высокие, и, скорее всего, государственные посты. И даже если гороскоп у такого человека не очень путёвый, хоть сколько-то лет на службе «всем на зависть» он продержится. Потому что Солнце у такого человека находится на самом верху, в Десятом Доме, Доме карьеры. Человек, родившийся на рассвете довольно самостоятелен, его Солнце в Первом Доме. Он со своим Эго может пообщаться один на один и сам себе - свет. Человек, родившийся на закате, целиком завязан на супруга, ибо всё его Солнце там – в Седьмом Доме, доме партнёра. Поэтому он не в состоянии не расталкивать жену и не спрашивать, как ей спится…
      Но возвращаемся к Третьему Дому. Именно ему я сегодня пою песню.
      Снова детство. Я тяжело болею корью. Эта напасть сразила почти весь двор. Третий день я в бреду с высоченной температурой. Сбивать её нельзя, пить таблетки – тоже. Следует дождаться, когда появится сыпь. Маленькие красные пятнышки. Так сказала официальная медицина. Только ждать. Или сыпь – или…
      Начинается пятый день общих мучений. Температура зашкаливает, сыпи как не бывало.
      - Накрой ты дочку красным одеялом, - шипят «знающие» соседские языки. Якобы – народная примета.
      Моя мама слишком образована, чтобы доверяться болтовне соседей. Она верит квалифицированным врачам. Историю с толокном, прилетевшую на соседских языках забыла. Но и её нервы не выдержали. Из соображений «хуже не будет» она накрывает меня каким-то красным покрывалом, протянутым руками соседей.   Ждать долго не пришлось. Болезнь во мне «закипает», я покрываюсь не только охлаждающей испариной, но и долгожданной сыпью.
     - Ну, и…? – скажет человек, так ещё и не врубившийся, что ничего нет на земле без распоряжений с неба. Как и не производит деталь завод, пока её не спроектировали в конструкторском бюро.
      В каждом-каждом гороскопе есть свои особенности. В моём, например, планета по имени Марс находится «в шахте». То есть, у неё нет связей, аспектов, как это правильно называется в Астрологии, со всеми другими планетами. Стоит она, горемычная, вне разборок между всеми остальными. Марс в качестве элемента гороскопа обязан давать воинственность и напор, и плотно завязан на кровь и красный цвет. Напор у меня как у курицы. Я всегда последней входила в трамвай. И, по логике вещей, хоть выйти-то должна первой. Но выхожу я невероятным образом также заключительным номером. Кричать и ругаться я не могу категорически. А уж с красным цветом у меня и вовсе напряжёнка. Его во мне нет. Я никогда не вспыхну ни от стыда, ни от ярости, ни от испуга, и мраморная бледность – мой удел. Но! Но стоит мне коснуться с утра щеки кисточкой с румянами и – всё! Я буду полыхать живыми естественными красками целый день. У всех есть всё! Просто следует научиться это вытаскивать из «шахты», а иногда – и выманивать.
      Неужели вы ещё не поняли, что астрология – мысленный проект всего сущего на земле? И именно из неё тянут свои корни и первоначальная медицина (сейчас гомеопатия завязана на астрологию), и всевозможные религиозные направления, магия, в конце концов, с психологией. И мир вовсю пользуется этими «цветами», затаптывая им «корни». А уж «опыт» известной парочки семинаристов – Сталина и Гурджиева известен всем. Вернее – результат этого опыта. Когда Сталин под руководством астролога и мага Гурджиева сменил собственный гороскоп и лихо пришёл к власти. (Об этом уже давно написана масса книг). В его первоначальном гороскопе сего не было. Поверьте, трудно из-за этого жилось бедняге. Спрятаться хотелось от самого себя…
       Да. Согласна. Безобразие и извращение! В самом жутком виде!
       А медицина? Как вам клонирование?
      Но оставляем позади эти жуткие опыты «детских падений» и снова возвращаемся к Третьему Дому.
       Итак, мой спаситель – Третий Дом. Второй раз соседские языки подарили жизнь. Были и более впечатляющие подобные случаи. Но не всё же сразу. У нас впереди дальняя и интересная дорога. И именно за дальние дороги и отвечает оппозиция этому дому – Дом Девятый. Если вы мудрый человек, то уже поняли. В истинной схеме жизни все оппозиции – это продолжения исследуемого объекта, определённой функции, но с переключением ориентации. Как в народе говорят: «Все недостатки человека – это продолжение его достоинств». В народе много чего говорят мудрого.
      Девятый Дом – не только дальние дороги. Это также - Высшие Знания и Учительство. (тогда как Третий Дом – ученик). Но Девятый Дом становится Учителем, а Третий – учеником, когда весь этот замкнутый круг проходит уже развитая личность с высоким уровнем развития. На всех остальных - Третий это первые опыты общения, а Девятый Дом – это признанные академические науки, социальное устройство и, соответственно – государственность!
       А теперь – шёпотом. Девятый Дом является Вторым (телом, ресурсом) от Восьмого (криминала, преступности). То есть государственность – это пища для…
      …Восьмого Дома! Кто, наконец, понял.
      И вот эта наука, в которой заложено всё-всё-всё летит мимо наших умов как фанера над Парижем?!!
      На днях передали по телевизору, что есть какой-то «Союз Девяти», который с древних времён бдит, какая наука уже нужна людям, а какую пока следует тщательно скрывать. Якобы, в этом союзе состоял даже Леонардо да Винчи. И не сегодня-завтра как раз День рождения этой тайной организации, возможно – сегодня.
      «Милая организация, к вам обращаемся…».
      Шутки давно пора бросить в сторону и перестать смеяться над астрологией, листая популярные журналы.    Наше общество безвозвратно больно, каких бы шагов в медицине мы не достигли! Его душевная жизнь угасает! И это привело к затяжной и уже не излечимой болезни экономической. Потому что мысль предшествует слову, проект - строительству и сознание определяет бытиё!
      Да. Когда Создатель нас отпустил поиграть в собственные игры, Он надеялся, что мы всё-таки умом вернёмся к данной им правильной схеме. Но разве он предполагал, что мы перестанем думать? Забьём мозг пиаром и обманными ловушками? Мы тонем в болоте потребительства и распадаемся в непонимании друг друга! Сплошь рушатся семьи, даже созданные изначально по любви. Потому что большинство не имеет элементарных навыков общения и восприятия друг друга. Не прошли ещё Третий Дом. Как высшие существа лишь встаём на ноги и должны научиться передвигаться. А мы – в болоте без движений.
      Неужели вы ещё не посчитали, что Третий Дом – он восьмой от Восьмого Дома? И только он несёт смерть Смерти и жизнь живому организму! Да, именно те - потаённые знания, которые «пока» или «уже» не признаны академическими, поддержанными государством. Умные учёные строили Титаник, а любитель-самоделкин - спасший всех Ковчег!
      Я давно не делаю гороскопов на заказ. И молча смотрю на обидевшихся за это.
      Вам любой врач скажет, что больной выздоравливает тогда, когда он сам хочет выздороветь. А тонущего в болоте можно извлечь лишь когда и он хватается за протянутый шест.
      Астрологию, как и медицину, хотя бы на элементарном уровне, должен знать каждый!!!

    Спасибо за внимательное прочтение вводной лекции!
        Приглашаю на уроки!