Глава 7. В машине

Екатерина Журавлёва
   Вот и последний день августа. Дачники возвращались домой на машине и всю дорогу представляли разные варианты встреч Лилу и Алисы. И ещё всех волновало,  не забыл ли про Алиску Рик? А Рика мало это сейчас интересовало. Он, стоя  в багажнике, наблюдал за котёнком, который  в панике метался по салону.
- Мне кажется, что Алиса умная девочка и она нормально примет Лилу, - говорила Даша, перехватывая котёнка на подступах к папиным коленям.
- Ой, а я очень боюсь за Лилу. Всё-таки она ещё котёнок. А Алиса взрослая кошка. Вдруг она малышку обидит?! – волновалась Лиля.
- Мне кажется, кошки котят не обижают, даже берут под опёку, – предположила бабушка.
- Так откуда она может знать, что о котёнке надо заботиться, если она ещё сама не котилась? – спросила Даша.
- Так природа должна взять своё! – ответил папа и тут же взвыл от боли, – она опять меня оцарапала! Девочки,  возьмите Лилу, она мешает мне вести машину!
   Лилу запищала,  прижатая Лилей к  коленям. Рик тявкнул то ли в защиту котёнка, то ли в  одобрении действий Лили.
- Вы совсем не о том заботитесь! – строго сказала бабушка, - вы вот лучше бы молились, чтобы у Майечки не оказалось аллергии на шерсть Лилу.
- Мама! Мы уже это обсуждали, если что – кошку отдадим. К тому же, на Алису у ребёнка аллергии нет! – ответил муж.
- Я не отдам Лилу! – запротестовала Лиля и ещё крепче прижала котёнка к себе, и тот жалобно заныл.
   Рик издал протяжный стон, то ли  поддерживая Лилю, то ли жалея Лилу.
- Хорошо, тогда мы вместе с Лилу отдадим и тебя. В нагрузку! – засмеялась Даша, а Рик грозно гавкнул.
-  Хватит поддакивать! – крикнула Лиля Рику. Мы полы будем мыть по два раза в день! И пыль вытирать! Честное слово!  – горячо заверила внучка бабушку.
- Посмотрим, как вы это будете делать! Обещать все могут, а вот исполнять свои обещания на деле… -  бабушка покачала головой.
    Рик заскулил и положил голову бабушке на плечо.
 - Ладно подмазываться-то. Понимаешь, что от тебя тоже шерсти полно?! – засмеялась бабушка и потрепала Рика за ухо.
   Как она была права! И полы, с шерстью по плинтусам, и  пыль видели руки девчонок  от силы первые две недели. А буквально  через месяц я поклялась  животных больше не заводить! Никогда!