Глава 6. Доченька дома

Екатерина Журавлёва
   В конце августа мою маленькую доченьку выписали домой. Началась трудная, но бесконечно счастливая пора. От доченьки я не отходила ни на шаг. Она ещё очень много спала. Была слабенькой, не переворачивалась и подолгу оставалась в одном положении. Кормление по часам, прогулки и гуляние – все моё внимание было направлено на ребёнка. Алиску я в комнату не пускала – боялась, что шерсть попадёт ребёнку в ротик или что кошечка запрыгнет в кроватку. Когда Майечка спала, я старалась, хоть на несколько минут, выйти из комнаты, чтобы приласкать кошку, дать ей покушать. Как-то я меняла наполнитель в кошачьем лотке. Эта процедура заняла минут десять. После чего  вымыла руки  и пошла в комнату дочки. Тут я обнаружила, что дверь приоткрыта. Как я испугалась! Я ворвалась в комнату и вижу: Алиска стоит на задних лапках около кроватки с Майечкой, и заглядывает внутрь через прутья. Я стала наблюдать. Кошечка потянулась носиком, понюхала, повернула голову вправо, влево, как будто полюбовалась, и сказала «Мур».  Затем Алиска подошла ко мне, потёрлась о ноги, опять муркнула и вышла из комнаты. «Одобрила» - подумала я. Но я по-прежнему боялась. Но зато почти каждый день я позволяла ей зайти и поздороваться с  Майечкой  через прутья кроватки и всё  в  моём присутствии. Это стало даже нашей традицией. Алиска никогда не запрыгивала в кроватку с ребёнком. И в будущем, когда малышка начала ходить и таскать кошечку за хвост, ни разу не огрызнулась, не обиделась и не оцарапала дочку. Я ей за это очень благодарна.
   Проблемы в отношениях с Алисой начали возникать тогда, когда она повзрослела.  Ведь взрослым кошкам в определённое время надо кота…Но об этом попозже.