Глава 3. Ревность?

Екатерина Журавлёва
   За  месяц до Алисиного дня рождения, когда ей исполнялся годик, в нашей семье случилось долгожданное  пополнение. Я родила третью доченьку. Старшим дочерям, Даше и Лиле,  к тому времени было пятнадцать и девять  лет соответственно. Много пришлось пережить нам, прежде чем малышка приехала домой. Об этом я  повествую в рассказе «Видеть Ангела».  Девочка родилась крошечной и такой слабенькой, что мы боялись любой инфекции, которая могла ужасным образом сказаться на развитии дочки. Боялась, как оказалось, одна я. Но об этом чуть позже. А пока я, проводя бесконечно-долгие дни в больнице, терзала себя мыслями о том, что Алису, скорее всего, придётся отдать. Моё сердце разрывалось от жалости к моей любимице и от постоянного страха за жизнь доченьки.  Чего, собственно, я боялась? Ну, во-первых, токсоплазмоза. А во-вторых… Будучи пятнадцатилетней девушкой, я в кармашке платья принесла домой с улицы котёнка. Это оказался котик, которого мы назвали Максиком.  Из него вырос вальяжный крупный красивейший кот. Но характер у него был просто ужасным. Он мог неожиданно вцепиться в ноги, бросившись из-за угла. Или вот гладишь его, кот спокоен, доволен, и вдруг ни с того, ни с сего кусает за кисть руки в самое тонкое место – между большим и указательным пальцами. Мои руки были вечно в глубоких царапинах и  укусах,  выкрашенные зелёнкой.  Но апофеозом был возмутительный случай.  Приревновав меня к  новорожденной дочке, кот прыгнул к трёхмесячной малышке в кроватку и вцепился ей в ручки, оставив чудовищные раны. Надо ли говорить, что от кота пришлось избавиться?!  Теперь понятно, чего я боялась.  Я боялась Алисиной ревности даже больше, чем инфекций.
   Семья моя обитала на даче под присмотром Рика. А мы с мужем жили в городе. Алиска была с нами. На выходные мы срывались к детям и родителям, чтобы отвезти продукты. Кошечка оставалась одна на два дня.  Видели бы вы эту счастливую физиономию, когда мы возвращались. Алиска бросалась мне на руки и не позволяла опускать её на пол. Она ласкалась, тёрлась о мои ладони, что-то беспрестанно рассказывала, как будто делилась своими страхами одиночества.  И я понимала, что отдать Алису – это поступок, равносильный предательству. Оставалось надеяться, что благородство, которое было  свойственно Алисе, не подведёт. Но сомнения не отпускали меня ни на минуту. Моя доченька продолжала бороться за свою жизнь в больнице.