Когда открывается Дверь

Георгий Петров 2
Во сне я долго и трудно забираюсь на высокую гору и когда до самОй вершины остаётся совсем чуть-чуть, путь преграждает высокая и прочная дверь. Обойти её невозможно. Слева и справа от двери бездна. Я стою на узеньком карнизе и достаю только до перекладины над нижней филёнкой. От себя дверь не открывается, когда пытаюсь её толкнуть, то впечатление такое, будто упираюсь в тысячетонную стену. На себя потянуть дверь тоже не получается, нет ручки, а выщерблены в перекладине над филёнкой  говорят только о том, что многие до меня пытались открыть её на себя ... Но дверь даже не колышется. Мне кажется, что должен быть какой-то иной способ, предприняты какие-то другие усилия для того, чтобы дверь открылась ... ведь она же - ДВЕРЬ. Я пробую молиться, но тут же понимаю, что самОй молитвы мало, нужно искреннее и истинное желание ЖИТЬ вечно, что концом трудного пути должна быть простая и чистая мысль о стремлении к Богу - Христу Иисусу, ощущение бесполезности и бессмысленности своей жизни своей без НЕГО ... И я даже не произношу никаких слов, только в сердце моём немое прошение: я хочу к Тебе, Господи, чтобы жить с Тобой ...
И Дверь ОТКРЫЛАСЬ.