Happy End

Татиана Симонова
Понедельник, 26 Января 2009 г. 01:28
В колонках играет - Дельфин - Любовь.
Настроение сейчас - in Love...

Я даю волю чувствам...волю эмоциям...в последний раз (во всяком случае,я хочу на это надеяться)...
Я хочу раз и навсегда расставить все точки в своей жизни...
Я изменила себя за это время...
Да,изменила!!!
Изменила внутри!!!
Осталась лишь мелкая часть...шлифовка снаружи....но она пройдет без особого труда...я думаю,я верю,я знаю!
"..боль разливается по телу..."....НЕТ! она не разливается,ее просто нет!Нет ни боли,ни тоски,есть только вера в то,что все образуется!
Я хочу верить в чудеса,но я знаю,что они не случаются...и никто не сможет ответить на вопрос "почему?"...да и никто не спрашивает.
Я хочу сейчас написать всю правду...всю правду о себе..о своем состоянии...тщательно подбирая слова...думая над каждым..так,будто это что-то изменит...нет! Не изменит! И у меня не зазвонит в данный момент телефон...и я не услышу....этого голоса...не услышу!Не только потому что телефон молчит,но еще и потому что...я просто не отвечу...*но он и не звонит...
---------------------ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!-----------------
Отпуская на свободу свою прошлую жизнь...в которой было так много...много любви,боли.радости,печали,слез,ожиданий,улыбок и смеха без причин,счастья,свободы,мелких бабочек внизу живота....я и их выпускаю на свободу!!!:)))они должны лететь и дарить радость людям...даря им новые краски,которыми разукрашивают жизнь и разукрасили мою!
Я читаю письма...адресованные своей первой настоящей любви...и теперь мне кажется,что эта была не любовь..что-то другое,но не она!!!Я читала и у меня ни один мускул на лице не дернулся...никаких эмоций..совершенно никаких...отчего так???Я стала слишком черствой?..или потому что полюбила другого человека сильнее?!Я не знаю...Лишь констатация фактов!
Я открываю окно...смотрю в ночь...и вдыхаю холодный воздух...добираясь до легких...я чувствую прохладу....я чувствую,что я живу...я сажусь на диван..прямо напротив окна..так чтобы ветер хоть немного,но гулял в волосах...хочется курить...но нечего...хочется....смотреть в его глаза...и молчать...дышать...слушать пульсацию....обняться..тем самым пообещав друг другу,что все будет хорошо...
...но я одна....и лишь кофе может согреть тело...да и наверное душу...
...и он делает свое дело...крепкий...теплый кофе разливается...я чувствую как он течет внутри меня....но он никогда не сможет залить ту пустоту внутри меня...но я научилось жить с этой пустотой...она уже стала частью меня...

Но я вновь и вновь буду говорить тебе "СПАСИБО"....спасибо за то,что ты мне дал...ты дал мне больше,чем кто бы то ни было...ты дал мне чувство...и ты дал почувствовать мне,то что я прежде не испытывала...ощущение того,что я любима...и я знаю,что ты тоже любил...по-своему...красиво и нежно...ты не смог в этом себе признаться...но я это чувствовала...Спасибо!Спасибо!.. Да,за все,что мы получаем от жизни..мы платим свою цену.А за любовь цена самая дорогая...и каждый кто позволяет себе эту роскошь...изначально знает на что идет и под сим подписывается.Но взамен он получает кусочек...кусочек настоящей жизни..у кого-то этот кусочек больше..у кого-то меньше...но важен не его размер..важна суть!

...и я чувствую некую сладость...сладость момента...я вспоминаю...вспоминаю все...и улыбаюсь!Я дарю эту улыбку тебе!И ни одного своего слова..ни одного обещания...я не заберу обратно..все,что было сказано мною ранее...навсегда останется в силе!..

......и мне не больно..от утраты....я ничего не потеряла...все что было моего осталось со мной...моя любовь...а ты...ты никогда не принадлежал мне...и потерять тебя я не могла...

......да...да,я плачу сейчас..но это не слезы горечи!!!..Это слезы счастья!!..От понимания того,что это было..."сказка"...в них всегда все заканчивается happy end-ом...и это тоже своеобразный :))))

мы дарим друг другу искренние улыбки и не боимся говорить то,что думаем...то,что хотели сказать раньше,но не смогли...мы не боимся друг друга обидеть...или показаться смешными...мы пьем кофе...ты куришь..а я вдыхаю дым...и мы навсегда останемся одним целым...просто потому что однажды наши руки соприкоснулись...и мы почувствовали вкус друг друга...просто потому что мы шли наперекор всему...просто..все это просто...и необъяснимо...мы никогда не забудем друг о друге...чтобы не происходило...и я и ты..мы знаем об этом...

...я допиваю очередную кружку кофе...и понимаю,что сегодня не усну...

------------HAPPY END----------------------------------