Лягушка путешественница

Георгий Петров 2
Долго думал, прежде, чем написать об этом сне, но всё таки решился.
Мне кажется, что люди, меня знающие, поймут правильно.
Итак, снится мне, что я, моя семья и множество других людей, летим в большом самолёте. Я обращаю внимание на то, что через равные промежутки времени самолёт разворачивается на 180 градусов. Мне становится понятно, что мы кружим над одним и тем же местом. В моей лётной практике такой манёвр мы называли "полётом в зоне ожидания".
Обеспокоенный длительным маневром, я поднимаюсь со своего места и прохожу в кабину лётчиков. Никто мне не препятствует, дверь к пилотам открыта, в кабине никого нет. Горит зелёная лампочка автопилота и жёлтая - готовности к заходу на посадку.
Я сажусь на место командира, отключаю автопилот и захожу на посадку. Посадочный коридор очень узкий, мне приходится очень точно работать штурвалом, но сама посадка происходит благополучно. Полоса сухая, ровная, рулёжные дорожки свободны, я подруливаю к зданию аэропорта и выключаю двигатели.
Убедившись, что оборудование выключено и самолёт обесточен, я выхожу из кабины, закрываю за собой дверь и прохожу в салон.
- Прилетели, - говорю я, можно выходить.
Народ поднимается с мест и, не суетясь, мимо меня проходит к выходу. Кто-то спрашивает у меня, - а где пилоты? И вот здесь я вспоминаю лягушку путешественницу, которая таки долетела бы до Африки, если бы промолчала ...
- Они уже ушли, - говорю я.