Её этот и... еще один день

Евгения Хламова
«Этот день ни чем не отличался от предыдущего, я встала очень рано. Рано для меня это шесть часов, в отличие от тех, кто встает  в четыре, а то и в  три часа. Я встала, лениво выключая будильник, который звенел, оглушая перепонки, умылась, попила кофе и собралась на работу. До которой добиралась очень долго…».
Всего бы ни чего, но на работу она ходила с большим удовольствием. Там «ждал» ее, мужчина, которого она любила, как только пришла работать в информационное агентство. Но любовь была безответной. Он был ее коллегой по работе, иногда им вместе приходилось заниматься одним делом, выезжать за границу, в поисках новой информации, а так же в заключение договоров на получение вестей.

Для нее было великим счастьем, если он поздоровается с ней, отблагодарит за какую – нибудь помощь. Слова благодарности для нее были настолько божественными, что порой, она страдала бессонницей. Покупала новые платья, туфли, делала себе красивые прически. Не смотря на покупку разных вещей, она была девушкой невзрачной, светло русые волосы, маленький носик с едва наметившейся горбинкой, зато с большими голубыми глазами, и красивой формой губ. Фигурой с пышной грудью и широкими бёдрами она похвастаться не могла, но и без этого она выглядела симпатично, даже мило. Особенно была мила ее улыбка, в которой была видна полоска белоснежных зубов. А на щечках были очаровательные ямочки. И не смотря на такой милый вид, «этот»  мужчина, не обращал на нее никакого внимания. Он был человеком статным, высоким, красивым, брутальным, с аккуратно выбритой щетиной. Всегда опрятно одет, поглаженная рубашка, ровные стрелки на брюках. Все это придавало ему вид хорошо воспитанного мужчины. Хотя почему же «придавало вид»? Он и так был воспитанным и интеллигентным человеком. И добился уважения даже у их вредного и настырного босса. Который вечно был недоволен результатом хорошей работы. «У каждого свои тараканы в голове», так всегда себя успокаивала Светлана, после очередного мозгового шторма Григория Аркадьевича. Он, в порыве своего недовольства всегда плевался. И иногда, после каждого получасового, или побольше, крика, у него дергалась левая бровь.
«Когда пришла на работу… я не смогла понять, «Что же случилось?». Оказалось, что я на столько сильно влюбилась, что забыла какое сейчас время года! Оказалось – УЖЕ ЛЕТО!!! Не просто лето, а июль месяц!».

Компания, в которой работала Светлана, зародилась такая традиция: в середине июля уходить в отпуск всем вместе, то есть все разбегаются кто куда. Но это не имело ни какого значения. Значение было иным: «Я целый месяц его не увижу! О, Боже! Я же сойду с ума! Что же мне делать? Может предложить ему поехать отдохнуть вместе, куда нибудь на море? Или может быть на дачу, у меня прекрасная дача за городом? Нет, я не смогу! Это плохая идея…».

Такие мысли посещали ее часто. Все время какие то сомнения, какие то неопределенности. Нерешительность - было помехой ее несостоявшейся семейной жизни. И как она только с этим не боролась. Какими методами она не пользовалось, что бы возродить в себе ребенка под именем - Смелость… Увы, но все усилия, были лишь пустой тратой времени.